Логин:     Пароль:
 
19 Марта 2024 г.  10:22
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
11.11.15
 

Анна Соснина, бренд-менеджер кондитерской фабрики «Нева» В трудных экономических условиях многие российские компании сокращают не только расходы на рекламу, но и на маркетинговые исследования. В то же время известно, что экономический кризис – прекрасная возможность для значительного улучшения своих позиций на рынке. Компании, которые придерживаются этой стратегии, и в трудных экономических условиях проводят маркетинговые исследования – в том числе, и с целью оптимизации затрат на рекламные кампании.

Одной из компаний, которая использует маркетинговые исследования для эффективного продвижения на рынке, является кондитерская фабрика «Нева». Не так давно компания завершила исследование методом фокус-групп. Портал ADVmarket.ru попросил рассказать об этом исследовании бренд-менеджера Анну Соснину.

- Анна, Ваша компания развивается успешно уже в течение многих лет. На решение каких задач направлены Ваши маркетинговые исследования? 

- Как Вы верно подметили, наша компания уже который год улучшает свои конкурентные показатели, увеличивает рыночную долю и захватывает внимание новой аудитории. Не последнюю роль в успешном развитии играют маркетинговые исследования, проводимые нашей компанией. 

С помощью исследования рыночных показателей мы отслеживаем рост доли компании на рынке, увеличивающийся процент представленности по всей стране. С помощью фокус-групп получаем ценное мнение от потребителей относительно вывода новых продуктов и улучшения продуктов, которые уже полюбились миллионам.

- Чем была вызвана необходимость проведения нынешнего исследования?

- В ходе нынешнего исследования нам было необходимо выявить мнение потребителей о нескольких новых продуктах нашей компании: новой позиции глазированного зефира,  модернизации продукта «Зефир в вафельной трубочке», новой линейки продуктов для детей.

- Как Вы выбирали исследовательскую компанию? Что для вас было важно?

- При выборе компании-исследователя мы обращали внимание на опыт компании, скорость взаимодействия с заказчиком, предложенный сценарий исследования.  Решающими критериями выступили стоимость исследования (мы опирались на выделенный бюджет) и сроки. В результате мы выбрали исследовательскую группу ЭКРО. 

- Почему?

- Нас подкупило серьёзное отношение к делу сотрудников компании, а именно: оперативно назначенная встреча, правильные вопросы в ходе обсуждения целей исследования и гибкие варианты взаимодействия с ориентацией на нужды и возможности нашей компании.

- По итогам проведённых фокус-групп, как Вы считаете – выбор в пользу группы ЭКРО был правильным?

- Да, конечно. Опыт сотрудничества с группой ЭКРО оценили бы как плодотворный: все наши пожелания были учтены, цели исследования достигнуты, а полученная информация легла в основу разработки новых продуктов. Как наиболее положительную черту хотели бы отметить наличие гибких предложений под возможности клиента. 

- Правильно ли я понимаю, что Ваш опыт позволяет Вам рекомендовать другим компаниям исследовательскую группу ЭКРО?

- Да, несомненно.

Интервью взял: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.12.17 Откуда берутся хорошие маркетологи?
Елена Ласман, директор по маркетингу и рекламе консорциума «Логика-Теплоэнергомонтаж»: «Если человек не работал в крупной компании – он в принципе не может иметь хорошую квалификацию».
13.12.17 Рынок труда: каких маркетологов не хватает?
Мария Огнева, руководитель отдела маркетинга компании «Первая мебельная фабрика»: «Трудно найти аналитика, который умеет делать и внешний, и внутренний анализ».
13.07.17 Рекламная стратегия: цели компании и понимание потребителей
Дарья Горякина, заместитель генерального директора по коммерции «Лабораторной службы Хеликс»: «Наша реклама давит на три понятия: качество, надёжность, инновации. Это то, как мы себя позиционируем».
12.07.17 Как чувствует себя рекламная полиграфия?
Генеральный директор цифровой фабрики «Быстрый цвет» Кирилл Евдокимов: «Роста рынка нет. Есть какие-то единицы процентов, может быть, десяток процентов».
29.05.17 Дизайн упаковки: что американцам – хорошо, то китайцам - …?
Антон Купцов, директор по маркетингу КО «Любимый край»: «Чем более нехарактерен дизайн упаковки для китайского рынка, тем больше уверенности в том, что продукт действительно приехал из-за границы».
22.05.17 Дизайн упаковки препаратов компании ПОЛИСАН: проект глазами агентства
Владимир Федосеев, генеральный директор коммуникационного агентства :OTVETDESIGN: «Это язык, требующий внедрения. Как любой бренд требует внедрения, так и визуальный язык, являющийся инструментом брендинга».
07.04.17 О новом дизайне упаковки для препаратов компании ПОЛИСАН
Начальник отдела рекламы компании ПОЛИСАН Ольга Данилова: «У наших препаратов появилось своё лицо, уникальное и запоминающееся».
04.04.17 Лучшая реклама колбасы – дегустация!
Коммерческий директор мясокомбината «Северо-Запад» Максим Степанцов: «Сейчас оценка маркетинговых мероприятий по отдельности – это возможность получить неправильные выводы».
03.04.17 Реклама Оптоклуба РЯДЫ: нам есть, что рассказать потребителям
Галина Чайковская, директор по маркетингу Оптоклуба РЯДЫ: «Удивительно, но все исследования подтвердили со стопроцентной точностью, что мы двигаемся в правильном направлении».
28.02.17 Заказная сувенирная продукция: когда хочется чего-нибудь «такого»
Ирина Колосова, менеджер по работе с клиентами компании «Проект 111»: «Если поставщик стабилен и имеет большой опыт разрешения конфликтов, в 99% случаев клиент даже не узнает о неожиданностях с его заказом».
advmarketВсе презентации

Стимул
Стрит-лайны, стелы, пилоны, флаги, таблички, вывески, указатели, консоли
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru