|
||
19 Марта 2024 г. 5:52
|
|
Рекламный рынок России / Интервью: реклама / Интервью: реклама, Санкт-Петербург / Как и сколько можно сэкономить на сувенирной продукции?
29.12.15 О том, как можно в два раза сократить затраты на сувенирную продукцию, порталу ADVmarket.ru рассказала Дарья Морачевская, менеджер по корпоративным коммуникациям кондитерского объединения «Любимый Край». - Дарья, расскажите, пожалуйста, как в Вашей компании происходит выбор сувениров к Новому году? Каковы критерии выбора, кроме цены? - Мы стараемся принимать решения по выбору сувенирной продукции на основании объективных факторов. Каждый год проводим небольшой тендер среди 5-10 потенциальных подрядчиков: сравниваем не только стоимость предлагаемой ими сувенирной продукции, но и её оригинальность, современность, качество, возможности нанесения, страну-производителя и пр. При выборе самих поставщиков мы ценим их предыдущий опыт сотрудничества с нами или опыт работы с другими крупными компаниями, надёжность за время существования на рынке, индивидуальный подход к клиенту, самостоятельность в работе, креативность, чувство вкуса, строгое соблюдение сроков и готовность нести ответственность за результат. - В каком месяце в Вашей компании обычно решают вопрос о выборе новогодних бизнес-сувениров? - Как говорится, готовь сани летом – именно этого принципа мы придерживаемся, когда речь идёт о подготовке к Новому году. Поэтому вопрос о выборе подрядчиков и новогодних бизнес-сувениров мы обычно поднимаем в июне. А в следующем году хотим начать подготовку к Новому году еще раньше – весной. - Какие задачи решают бизнес-сувениры к Новому году? - Основные задачи, которые решает сувенирная продукция к Новому году, носят имиджевый характер: выразить благодарность за сотрудничество и поздравить партнёра, привлечь внимание к компании и её продукции, вызвать расположение, укрепить репутацию, развить лояльность и т.п. Необходимые для повседневной работы офиса изделия (например, ежедневники) помогают поддерживать корпоративную культуру внутри компании и повышают лояльность к ней. Если речь идет о подарках категории VIP особым клиентам и партнёрам, то они помогают подчеркнуть статус и показать значимость нашего сотрудничества, достичь нужного уровня отношений. - Вы заказываете один вид бизнес-сувениров для всех клиентов, либо существует какое-то деление клиентов и подарков для них? - Мы заказываем несколько видов сувенирной продукции (например, ежедневники, календари, кружки и т.п.), которые можно как дарить отдельно, так и формировать из них некий подарочный набор. Разумеется, к любой сувенирной продукции мы ещё добавляем ту продукцию, которую производим сами. - Произошли ли в этом году какие либо изменения в заказе новогодних сувениров по сравнению с прошлыми годами? Если да, то какие? - В этом году при формировании набора новогодней сувенирной продукции мы учитывали следующие моменты:
В этом году в связи с непростой ситуацией на рынке и запуском новой фабрики нашей компании, мы оптимизировали все расходы на сувенирную и полиграфическую продукцию, при этом стараясь не обделить вниманием наших партнёров. Мы сами производим вкусную и качественную продукцию, которой мы гордимся. Так почему бы не уделить ей больше внимания в новогодних подарках партнёрам?! Ведь нет ничего лучше, чем дарить то, что мы делаем с любовью в течение всего года, и делаем лучше всего, нежели какие-нибудь сувениры, например, сделанные в Китае. К тому же это служит дополнительным стимулом для всех наших сотрудников, чтобы делать нашу продукцию всё более совершенной, и дарить её с ещё большей гордостью! Кроме того, на 2015 год мы сформировали оптимальный и лаконичный набор новогодней сувенирной продукции, исключив: - дорогостоящие позиции – например, флешки, которые сейчас заметно подорожали из-за курса валют; - некоторые позиции, которые мы заказывали из года в год – например, настенные часы; - однотипные позиции – например, раньше мы заказывали и еженедельник-планер, и ежедневник. В 2015 году оставили только ежедневник и сделали его недатированным, чтобы «продлить срок годности»; При этом мы сохранили закупки так называемой расходной сувенирной продукции (пакеты, блокноты, ручки), но постаравшись сэкономить на этих массовых позициях за счёт заказа сразу большого тиража. Также мы оставили так называемые VIP-подарки для самых важных наших партнёров и клиентов. Таким образом, в нынешнем году бюджет на новогоднюю сувенирку мы сократили почти в два раза по сравнению с 2014 годом. Мы сделали ставку не на продвижение сувенирно-полиграфической продукции с нашими логотипами, а на продвижение собственных продуктов компании. - Назовите, пожалуйста, запомнившиеся Вам новогодние бизнес-сувениры (если таковые есть): самый лучший и самый худший. - Самый лучший и бесценный, на мой взгляд, новогодний бизнес-сувенир, – это поздравительная открытка, подтверждающая, что деньги, которые могли бы быть потрачены на какую-либо сувенирную продукцию, перечислены на благотворительность и реальную конкретную помощь тем, кто в ней нуждается. Многие компании уже практикуют такие теплые и душевные поздравления с Новым годом. Лично мне было бы гораздо приятнее получить такую открытку, чем, например, очередной ежедневник.
|
Стимул Стрит-лайны, стелы, пилоны, флаги, таблички, вывески, указатели, консоли Рекламный Центр Владимира Егорова Изготовление рекламно-информационного и выставочного оборудования Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|