Логин:     Пароль:
 
13 Июля 2024 г.  6:46
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
13.11.12
 

К настоящему времени органами городской власти, а также сторонними организациями проведены многочисленные исследования, в т.ч. социологические. Накоплен большой объём статистической и аналитической информации, связанной с восприятием Москвы, с имиджем столицы. Их результаты на этом этапе проекта будут тщательно изучены, проанализированы, дополнены и положены в основу разрабатываемой стратегии бренда.

К системной разработке бренда привлечены профессионалы, также планируется широкая общественная дискуссия на тему идентичности Москвы. Так, уже объявлен открытый творческий конкурс идей по разработке бренда Москвы, лучшие из них войдут в общую «копилку» проекта.

На данном этапе – до конца 2012 года – предполагается разработать платформу бренда, его идеологию, основы стратегии. В начале следующего года по результатам первого этапа и общественного конкурса Правительством Москвы будет организована дальнейшая работа по созданию бренда столицы.

Официальным подрядчиком по итогам конкурса стала компания ООО «Эй-Ту-Зет Рисерч», которая входит в группу компаний Stas Marketing. На этом этапе планируется провести концептуальные разработки и подготовить платформу бренда, на основе чего в следующем году будет разработана визуальная идентичность Москвы, а также программа развития и продвижения бренда.

На сегодняшний день собственные системные бренды, а также стратегии их развития и продвижения имеет большинство городов, претендующих на глобальное лидерство – Нью-Йорк, Гонконг, Берлин и многие другие. Москва, являясь одним из крупнейших и наиболее динамичных мегаполисов в мире, также скоро приобретёт собственный бренд.

Управляющий партнер ГК Stas Marketing Андрей Стась отмечает: «Разработка маркетинговой стратегии бренда Москвы преследует цель повышения глобальной конкурентоспособности города, что, в конечном итоге, приведёт к росту качества жизни москвичей и гостей столицы. При этом нельзя говорить, что стартовавший сегодня проект станет расширенной версией маркетинговой стратегии Москвы, как привлекательного туристического направления, которая разрабатывалась нашей компанией ранее в этом году. В предыдущем проекте мы решали более узкие отраслевые задачи, но это дало нам понимание комплексных потребностей брендинга Москвы. Тем не менее, наработки по туристическому бренду будут использованы нами как составная часть настоящего проекта, т.к. туристы – одна из важных целевых аудиторий единого бренда Москвы».

В ближайшее время в рамках проекта будет запущен сайт BRANDMOSCOW.RU, а также тематические группы в социальных сетях, где будут публиковаться актуальные новости проекта, а также развиваться дискуссия о гипотезах брендинга Москвы.

Очевидно, что такой сложный, многоплановый город, как Москва, не может получить решение бренда в виде простой идеи, лежащей «на поверхности». Даже если решение в конце концов и окажется простым, путь к нему должен быть осознанным, а потому – сложным, то есть оправдывающим затраты.

О некоторых интересных фрагментах Положения об открытом творческом конкурсе на разработку бренда Москвы см.:
Брендинг столицы

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

05.07.24 Пригородная пассажирская компания ищет партнёра для работы в соцсетях
Исполнитель должен будет писать тексты, создавать графические, видео и иные материалы для информирования пассажиров
05.07.24 Сомнительная реклама займов: граждан ввели в заблуждение
Реклама займов под 0,5 % вводила потребителей в заблуждение.
05.07.24 Наружная реклама в Южно-Сахалинске: появятся новые конструкции
В результате в городе было установлено семь сити-форматов.
05.07.24 Неоднозначная реклама табачной продукции: нарушителя оштрафовали
Подмосковное УФАС пресекло распространение рекламы табачной продукции.
05.07.24 Автомобиль или рекламная конструкция: что решили в Нижегородском УФАС?
Нижегородское УФАС признало нарушителем лицо, использовавшее транспортное средство в качестве рекламной конструкции.
04.07.24 Фонд пенсионного и социального страхования ищет рекламного партнёра: чем займётся агентство?
Организацией находится в поиске агентства для проведения «комплекса информационно-разъяснительных мероприятий» о своих услугах.
04.07.24 Незаконная реклама о банкротстве: что решили в Брянском УФАС?
Брянское УФАС признало незаконной рекламу о банкротстве.
04.07.24 Неоднозначная реклама ломбарда вводила в заблуждение жителей Алтайского края
Алтайское краевое УФАС пресекло распространение недостоверной рекламы барнаульского ломбарда.
04.07.24 Пермское УФАС выписало штрафы на 1,7 млн рублей за нарушение закона «О рекламе»
Пермское УФАС подвело итоги работы в сфере контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией в первой половине 2024 года.
04.07.24 Демонтаж рекламы в Калининграде: сколько конструкций убрали?
С начала года в Калининграде демонтировано почти 1,8 тыс. незаконных рекламоносителей.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru