Логин:     Пароль:
 
02 Декабря 2021 г.  0:45
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
13.11.12
 

К настоящему времени органами городской власти, а также сторонними организациями проведены многочисленные исследования, в т.ч. социологические. Накоплен большой объём статистической и аналитической информации, связанной с восприятием Москвы, с имиджем столицы. Их результаты на этом этапе проекта будут тщательно изучены, проанализированы, дополнены и положены в основу разрабатываемой стратегии бренда.

К системной разработке бренда привлечены профессионалы, также планируется широкая общественная дискуссия на тему идентичности Москвы. Так, уже объявлен открытый творческий конкурс идей по разработке бренда Москвы, лучшие из них войдут в общую «копилку» проекта.

На данном этапе – до конца 2012 года – предполагается разработать платформу бренда, его идеологию, основы стратегии. В начале следующего года по результатам первого этапа и общественного конкурса Правительством Москвы будет организована дальнейшая работа по созданию бренда столицы.

Официальным подрядчиком по итогам конкурса стала компания ООО «Эй-Ту-Зет Рисерч», которая входит в группу компаний Stas Marketing. На этом этапе планируется провести концептуальные разработки и подготовить платформу бренда, на основе чего в следующем году будет разработана визуальная идентичность Москвы, а также программа развития и продвижения бренда.

На сегодняшний день собственные системные бренды, а также стратегии их развития и продвижения имеет большинство городов, претендующих на глобальное лидерство – Нью-Йорк, Гонконг, Берлин и многие другие. Москва, являясь одним из крупнейших и наиболее динамичных мегаполисов в мире, также скоро приобретёт собственный бренд.

Управляющий партнер ГК Stas Marketing Андрей Стась отмечает: «Разработка маркетинговой стратегии бренда Москвы преследует цель повышения глобальной конкурентоспособности города, что, в конечном итоге, приведёт к росту качества жизни москвичей и гостей столицы. При этом нельзя говорить, что стартовавший сегодня проект станет расширенной версией маркетинговой стратегии Москвы, как привлекательного туристического направления, которая разрабатывалась нашей компанией ранее в этом году. В предыдущем проекте мы решали более узкие отраслевые задачи, но это дало нам понимание комплексных потребностей брендинга Москвы. Тем не менее, наработки по туристическому бренду будут использованы нами как составная часть настоящего проекта, т.к. туристы – одна из важных целевых аудиторий единого бренда Москвы».

В ближайшее время в рамках проекта будет запущен сайт BRANDMOSCOW.RU, а также тематические группы в социальных сетях, где будут публиковаться актуальные новости проекта, а также развиваться дискуссия о гипотезах брендинга Москвы.

Очевидно, что такой сложный, многоплановый город, как Москва, не может получить решение бренда в виде простой идеи, лежащей «на поверхности». Даже если решение в конце концов и окажется простым, путь к нему должен быть осознанным, а потому – сложным, то есть оправдывающим затраты.

О некоторых интересных фрагментах Положения об открытом творческом конкурсе на разработку бренда Москвы см.:
Брендинг столицы

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
30.11.21 Вывески в Краснодаре: единообразие для четырёх улиц
Вывески на четырёх улицах Краснодара оформят в едином стиле.
30.11.21 Рекламный тендер: Mercedes-Benz Trucks в поиске партнёра
Компания находится в поиске партнёра, который смог бы взять на себя размещение рекламы в интернете.
29.11.21 Запрет на рекламу косметологических процедур: опыт Англии
В Англии решили не демонстрировать рекламу косметологических услуг подросткам.
29.11.21 Транзитная реклама в Орле: помощь транспортному МУПу
Власти надеются, что продажа рекламы на транспорте поможет МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие Орла» выйти из кризиса.
29.11.21 Рекламные доходы «Газпром-Медиа»: итоги девяти месяцев
Компания заработала на рекламе за девять месяцев 2021 года 61,4 млрд рублей.
26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru