|
||
24 Апреля 2024 г. 6:00
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Итоги тендера: медийному агентству Vizeum удалось обойти агентства Mindshare, Optimum Media и LBL
13.11.12 Согласно итогам тендера, агентство Vizeum остается медийным партнером производителя продуктов питания «Маревен Фуд Сэнтрал». В рамках контракта Vizeum будет обеспечивать планирование и баинг во всех медиа для брендов «Роллтон», Bigbon и «Роллтон. Готовить Легко» на территории России. В ходе тендера команда агентства подготовила интегрированное медийное предложение, сочетающее сильную стратегическую часть с оптимизированным баингом, что позволило агентству обойти других участников питча – агентства Mindshare, Optimum Media и LBL. «Мы работаем с «Маревен Фуд Сэнтрал» на протяжении двух лет, и победа в тендере является важным индикатором эффективности нашего сотрудничества. Уверена, что вместе с маркетинговой командой клиента мы продолжим создавать и воплощать в жизнь новые медийные решения, максимально полно реализующие задачи компании», – сказала генеральный директор Vizeum Марина Александровская. Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|