Логин:     Пароль:
 
01 Декабря 2021 г.  12:54
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
14.11.12
 

Федеральное медико-биологическое агентство ищет агентство для своего подразделения - Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Центр крови». Объявлен конкурс на право проведения комплекса мероприятий по пропаганде в российских СМИ идеи донорства крови и ее компонентов и привлечению населения к регулярной сдаче крови.

По сравнению с тендером Пенсионного фонда здесь на первый план выходят сроки выполнения работ. Значимость этого критерия при оценке заявок составляет 45%, в то время как критерия «цена контракта» – только 35%. Как и в тендере Пенсионного фонда, значимость критерия «качество выполнения работ» – только 20%

Согласно конкурсной документации, на первом этапе проекта (на который Заказчик отводит от 4 до 8 дней), победитель конкурса должен будет разработать проект размещения материалов (медиастратегию) в рамках реализации комплекса мероприятий по пропаганде массового донорства крови и ее компонентов в России, в т.ч.: перечень задач, типов целевых аудиторий, каналов, форматов коммуникации, наименований и количества медианосителей, описание механизмов работы. Проект размещения материалов (медиастратегия) должен содержать методологию оценки эффективности предлагаемых мер и их влияние на достижение поставленных целей и задач.

Кроме того, в рамках первого этапа Исполнитель должен разработать медиапланы размещения материалов на основании выводов, сформулированных в медиастратегии, с указанием наименований всех рекомендуемых медианосителей.

Начальная цена контракта – 50 млн рублей.

Обеспечение исполнения Договора предоставляется Исполнителем Заказчику в размере 15 000 000 рублей.

Заявки будут приниматься до 13 декабря, а их рассмотрение назначено на 14 декабря 2012 года.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
30.11.21 Вывески в Краснодаре: единообразие для четырёх улиц
Вывески на четырёх улицах Краснодара оформят в едином стиле.
30.11.21 Рекламный тендер: Mercedes-Benz Trucks в поиске партнёра
Компания находится в поиске партнёра, который смог бы взять на себя размещение рекламы в интернете.
29.11.21 Запрет на рекламу косметологических процедур: опыт Англии
В Англии решили не демонстрировать рекламу косметологических услуг подросткам.
29.11.21 Транзитная реклама в Орле: помощь транспортному МУПу
Власти надеются, что продажа рекламы на транспорте поможет МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие Орла» выйти из кризиса.
29.11.21 Рекламные доходы «Газпром-Медиа»: итоги девяти месяцев
Компания заработала на рекламе за девять месяцев 2021 года 61,4 млрд рублей.
26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
26.11.21 Нижегородские власти взыскивают миллионы с петербургского оператора наружной рекламы
Суд о взыскании миллионов с петербургского оператора наружной рекламы выиграли нижегородские власти.
26.11.21 Результаты тендера ВТБ: кто выиграл медиабюджет?
Специалисты банка ВТБ подвели итоги рекламного тендера.
25.11.21 Tele2 находится в поиске креатива
Компания формирует пул креативных агентств.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru