|
||
07 Декабря 2023 г. 23:22
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Необходимо разработать медиастратегию за 8 дней. Но лучше – за 4
14.11.12
По сравнению с тендером Пенсионного фонда здесь на первый план выходят сроки выполнения работ. Значимость этого критерия при оценке заявок составляет 45%, в то время как критерия «цена контракта» – только 35%. Как и в тендере Пенсионного фонда, значимость критерия «качество выполнения работ» – только 20% Согласно конкурсной документации, на первом этапе проекта (на который Заказчик отводит от 4 до 8 дней), победитель конкурса должен будет разработать проект размещения материалов (медиастратегию) в рамках реализации комплекса мероприятий по пропаганде массового донорства крови и ее компонентов в России, в т.ч.: перечень задач, типов целевых аудиторий, каналов, форматов коммуникации, наименований и количества медианосителей, описание механизмов работы. Проект размещения материалов (медиастратегия) должен содержать методологию оценки эффективности предлагаемых мер и их влияние на достижение поставленных целей и задач. Кроме того, в рамках первого этапа Исполнитель должен разработать медиапланы размещения материалов на основании выводов, сформулированных в медиастратегии, с указанием наименований всех рекомендуемых медианосителей. Начальная цена контракта – 50 млн рублей. Обеспечение исполнения Договора предоставляется Исполнителем Заказчику в размере 15 000 000 рублей. Заявки будут приниматься до 13 декабря, а их рассмотрение назначено на 14 декабря 2012 года. Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|