|
||
20 Апреля 2024 г. 14:52
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Расходы компаний на рекламу в Twitter существенно упали
25.01.23 Организации стали меньше тратить на рекламу в Twitter. Так, в ноябре 2022 года соцсеть потеряла около 55 % доходов от рекламы, а в декабре речь шла уже о снижении на 71 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Иностранные СМИ пишут, что большинство компаний прекратили рекламные инвестиции в ноябре. Напомним, что ранее в компании Twitter предложили компенсировать расходы на рекламу некоторым брендам. Сумма компенсации на площадке - до $250 тыс. По мнению экспертов, рекламные доходы Twitter снизились после того, как компанию купил Илон Маск.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|