|
||
07 Декабря 2023 г. 22:34
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламная кампания специально для России: галстук зимой – не лучший подарок
20.11.12 Zippo представляет креативную зимнюю рекламу, созданную специально для России. Дэвид Уорфел (David Warfel), директор по глобальному маркетингу Zippo: "Потребительский рынок России является одним из ключевых для Zippo и мы определили для себя возможности стимулирования продаж в период зимних праздников: Рождество, Новый Год и 23 Февраля. Ветрозащитные зажигалки и карманная грелка Zippo от Zippo позиционируются как идеальные подарки для мужчин в холодном климате России». Идея, которую несёт в себе реклама, отображает банальность российского понимания «мужского подарка», как бы невзначай намекая на то, что время галстуков, носков и пены для бритья давно кануло в лету. Реклама буквально кричит: «Будьте креативны! Дарите интересные и, что самое важное, полезные подарки своим мужчинам». Чаще всего подарки из серии «нового серого галстука» так и остаются лежать на верхней полке в шкафу. Разработкой этой кампании занималось SLAM Studio – креативное подразделение SLAM PR.
Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|