|
||
19 Апреля 2024 г. 20:53
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Брендинг: «Лето Банк» хотели сделать ярким, солнечным и тёплым
20.11.12 По мнению авторов, яркий, тёплый, солнечный визуальный стиль, основанный на пересекающихся кругах, непривычный в целом для банковского сектора, отражает суть позиционирования – новый, свежий подход к банковскому делу. Группа ВТБ весной этого года обратилась к The Brand Union (TBU) с задачей создать бренд для нового банка, который должен стать лидером сегмента массового кредитования в России. Над проектом работала объединённая команда представителей московского и лондонского офисов агентства. Проведя аналитический этап работы, команда нового банка и агентства пришли к выводу, что в целом потребители в России не имеют эмоциональной привязанности к банковским брендам. Более того, банкам не доверяют – для большинства людей это формальные и отчуждённые от потребностей своих клиентов учреждения. На рынке ещё нет банка, который общался бы с клиентами на простом и понятном языке, был открытым, прозрачным и дружелюбным. Команда TBU предложила несколько гипотез позиционирования и названий, в результате была выбрана концепция «Банк на вашей стороне» и название «Лето Банк». Иконка из буквы «О», символизирующая открытые партнёрские отношения между банком и клиентами, может самостоятельно работать на ограниченных в площади носителях, напоминая о логотипе. В рамках проекта менее чем за 4 месяца TBU разработали полный комплекс материалов для успешного запуска банка, который состоялся 9 октября. Было создано всеобъемлющее руководство, в которое входят правила использования логотипа и фирменного стиля, графический язык для внутренних и внешних коммуникаций банка, правила и концепции создания печатной и наружной рекламы, внешнего оформления офисов и вывесок, банковских карт, банкоматов, вэб-сайта и приложения для смартфона, офисных материалов, сувениров и многое другое. Завершающим этапом работ станет проводимый TBU семинар по внедрению руководства по фирменному стилю для представителей и подрядчиков «Лето Банка».
Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|