Логин:     Пароль:
 
07 Декабря 2021 г.  21:22
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
20.11.12
 

По мнению авторов, яркий, тёплый, солнечный визуальный стиль, основанный на пересекающихся кругах, непривычный в целом для банковского сектора, отражает суть позиционирования – новый, свежий подход к банковскому делу.

Группа ВТБ весной этого года обратилась к The Brand Union (TBU) с задачей создать бренд для нового банка, который должен стать лидером сегмента массового кредитования в России. Над проектом работала объединённая команда представителей московского и лондонского офисов агентства.

Проведя аналитический этап работы, команда нового банка и агентства пришли к выводу, что в целом потребители в России не имеют эмоциональной привязанности к банковским брендам. Более того, банкам не доверяют – для большинства людей это формальные и отчуждённые от потребностей своих клиентов учреждения. На рынке ещё нет банка, который общался бы с клиентами на простом и понятном языке, был открытым, прозрачным и дружелюбным.

Команда TBU предложила несколько гипотез позиционирования и названий, в результате была выбрана концепция «Банк на вашей стороне» и название «Лето Банк».

Иконка из буквы «О», символизирующая открытые партнёрские отношения между банком и клиентами, может самостоятельно работать на ограниченных в площади носителях, напоминая о логотипе.

В рамках проекта менее чем за 4 месяца TBU разработали полный комплекс материалов для успешного запуска банка, который состоялся 9 октября. Было создано всеобъемлющее руководство, в которое входят правила использования логотипа и фирменного стиля, графический язык для внутренних и внешних коммуникаций банка, правила и концепции создания печатной и наружной рекламы, внешнего оформления офисов и вывесок, банковских карт, банкоматов, вэб-сайта и приложения для смартфона, офисных материалов, сувениров и многое другое. Завершающим этапом работ станет проводимый TBU семинар по внедрению руководства по фирменному стилю для представителей и подрядчиков «Лето Банка».


Логотип «Лето Банк». Разработчик - The Brand Union (TBU), 2012 год.


Внутреннее и внешнее оформление офиса «Лето Банк». Разработчик - The Brand Union
(TBU) в партнёрстве с агентством Start Judge Gill, выполнившим дизайн интерьера,
2012 год.


Элементы фирменного стиля «Лето Банк». Разработчик - The Brand Union (TBU), 2012 год.


Рекламные буклеты «Лето Банк». Разработчик - The Brand Union (TBU), 2012 год.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

07.12.21 Незаконная реклама в Череповце: от центра к окраинам
Власти Череповца планируют перейти к новому этапу в борьбе с незаконной рекламой.
06.12.21 Предпринимателям Подмосковья предложат субсидии на создание рекламы
Бизнесмены Московской области получат субсидии на создание рекламы.
06.12.21 Рекламный тендер Dr. Oetker: партнёр выбран
Стало известно, кто стал креативным партнёром Dr. Oetker.
06.12.21 Реклама на фасадах в Сочи: новые правила
В городе планируют усилить контроль за размещением рекламы на фасадах зданий.
03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru