Логин:     Пароль:
 
19 Апреля 2024 г.  20:53
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
20.11.12
 

По мнению авторов, яркий, тёплый, солнечный визуальный стиль, основанный на пересекающихся кругах, непривычный в целом для банковского сектора, отражает суть позиционирования – новый, свежий подход к банковскому делу.

Группа ВТБ весной этого года обратилась к The Brand Union (TBU) с задачей создать бренд для нового банка, который должен стать лидером сегмента массового кредитования в России. Над проектом работала объединённая команда представителей московского и лондонского офисов агентства.

Проведя аналитический этап работы, команда нового банка и агентства пришли к выводу, что в целом потребители в России не имеют эмоциональной привязанности к банковским брендам. Более того, банкам не доверяют – для большинства людей это формальные и отчуждённые от потребностей своих клиентов учреждения. На рынке ещё нет банка, который общался бы с клиентами на простом и понятном языке, был открытым, прозрачным и дружелюбным.

Команда TBU предложила несколько гипотез позиционирования и названий, в результате была выбрана концепция «Банк на вашей стороне» и название «Лето Банк».

Иконка из буквы «О», символизирующая открытые партнёрские отношения между банком и клиентами, может самостоятельно работать на ограниченных в площади носителях, напоминая о логотипе.

В рамках проекта менее чем за 4 месяца TBU разработали полный комплекс материалов для успешного запуска банка, который состоялся 9 октября. Было создано всеобъемлющее руководство, в которое входят правила использования логотипа и фирменного стиля, графический язык для внутренних и внешних коммуникаций банка, правила и концепции создания печатной и наружной рекламы, внешнего оформления офисов и вывесок, банковских карт, банкоматов, вэб-сайта и приложения для смартфона, офисных материалов, сувениров и многое другое. Завершающим этапом работ станет проводимый TBU семинар по внедрению руководства по фирменному стилю для представителей и подрядчиков «Лето Банка».


Логотип «Лето Банк». Разработчик - The Brand Union (TBU), 2012 год.


Внутреннее и внешнее оформление офиса «Лето Банк». Разработчик - The Brand Union
(TBU) в партнёрстве с агентством Start Judge Gill, выполнившим дизайн интерьера,
2012 год.


Элементы фирменного стиля «Лето Банк». Разработчик - The Brand Union (TBU), 2012 год.


Рекламные буклеты «Лето Банк». Разработчик - The Brand Union (TBU), 2012 год.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.04.24 Аптечная сеть в поиске рекламного партнёра
Аптечная сеть выбирает компанию, которая сможет взять размещение рекламы на цифровых мониторах в общественном транспорте.
19.04.24 Неоднозначная реклама: «Яндекс» оштрафовали на полмиллиона
Ставропольское УФАС оштрафовало «Яндекс» на полмиллиона за недостоверную рекламу.
19.04.24 Рекламные торги в Оренбурге: о чём УФАС предупредило власти?
Оренбургское УФАС предупредило администрацию столицы региона о необходимости проведения рекламных торгов.
19.04.24 Незаконная реклама в Симферополе: сколько конструкций убрали?
В Симферополе демонтировано более 260 объектов с незаконной рекламой.
19.04.24 Вывески в Перми: ограничения вступили в силу
В Перми вступили в силу ограничения на использование светодинамических вывесок.
18.04.24 Когда в Ростове-на-Дону появится дизайн-код для улиц?
Системный дизайн-код для улиц и дворов Ростова-на-Дону появится в течение двух месяцев.
18.04.24 Наружная реклама в Самаре: почти 90 % конструкций привели в порядок
В Самаре очистили и покрасили более 90 % рекламных конструкций.
18.04.24 Наружная реклама рядом с историческими зданиями: введут ли запрет?
В Совфеде предложили запретить установку рекламных щитов возле исторических зданий.
18.04.24 Незаконная реклама в Кирове: как борются с нарушителями?
За каждый незаконный баннер назначается штраф – 10 тысяч рублей.
18.04.24 Хоккейный клуб находится в поиске рекламного партнёра: что нужно сделать?
Хоккейный клуб запрашивает предложения от подрядчиков по созданию ключевого визуального образа, разработке слогана и объектов графического дизайна.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru