Логин:     Пароль:
 
13 Июля 2024 г.  7:56
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.11.12
 

Перед агентством Articool.Marketing&Design стояла задача создать дизайн упаковки для линейки творожно-сырковых и шоколадных рожков ТМ «Коровка из Кореновки».

При разработке дизайна упаковки особое внимание было уделено тому, чтобы дизайн новой линейки продуктов органично вписывался в концепцию существующей Торговой марки, но при этом полноценно раскрывал конкурентные преимущества продукта.

В итоге, с одной стороны, дизайн выдержан в стиле и цветовой гамме основной ТМ. Использование характерных для Торговой марки «Коровка из Кореновки» мягких линий подчеркивает нежный вкус творожно-сырковых рожков. Так же была сохранена традиция присваивать каждому продукту линейки (в зависимости от вкусового наполнения) определённый цвет оформления упаковки, что упрощает поиск конкретного продукта среди многообразия представленного ассортиментного ряда.

С другой стороны, дизайнеры агентства использовали новый для данной ТМ приём – изображение на упаковке реалистично отрисованного продукта – рожка. Это позволит покупателю по достоинству оценить предлагаемый ему продукт до совершения покупки, а так же будет стимулировать потребителя на приобретение лакомства. Кроме того, в нижней части упаковки красочно изображен основной ингредиент начинки рожка (смородина, брусника, варёнка, шоколадная варёнка или мягкий шоколад), что также способствует привлечению внимания покупателей и установлению с ними эмоционального контакта.

Напомним, что «Коровка из Кореновки» – бренд молочной продукции, продающийся на юге России.


Дизайн упаковки для ТМ «Коровка из Кореновки». Разработчик - агентство
Articool.Marketing&Design, 2012 год.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

05.07.24 Пригородная пассажирская компания ищет партнёра для работы в соцсетях
Исполнитель должен будет писать тексты, создавать графические, видео и иные материалы для информирования пассажиров
05.07.24 Сомнительная реклама займов: граждан ввели в заблуждение
Реклама займов под 0,5 % вводила потребителей в заблуждение.
05.07.24 Наружная реклама в Южно-Сахалинске: появятся новые конструкции
В результате в городе было установлено семь сити-форматов.
05.07.24 Неоднозначная реклама табачной продукции: нарушителя оштрафовали
Подмосковное УФАС пресекло распространение рекламы табачной продукции.
05.07.24 Автомобиль или рекламная конструкция: что решили в Нижегородском УФАС?
Нижегородское УФАС признало нарушителем лицо, использовавшее транспортное средство в качестве рекламной конструкции.
04.07.24 Фонд пенсионного и социального страхования ищет рекламного партнёра: чем займётся агентство?
Организацией находится в поиске агентства для проведения «комплекса информационно-разъяснительных мероприятий» о своих услугах.
04.07.24 Незаконная реклама о банкротстве: что решили в Брянском УФАС?
Брянское УФАС признало незаконной рекламу о банкротстве.
04.07.24 Неоднозначная реклама ломбарда вводила в заблуждение жителей Алтайского края
Алтайское краевое УФАС пресекло распространение недостоверной рекламы барнаульского ломбарда.
04.07.24 Пермское УФАС выписало штрафы на 1,7 млн рублей за нарушение закона «О рекламе»
Пермское УФАС подвело итоги работы в сфере контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией в первой половине 2024 года.
04.07.24 Демонтаж рекламы в Калининграде: сколько конструкций убрали?
С начала года в Калининграде демонтировано почти 1,8 тыс. незаконных рекламоносителей.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru