Логин:     Пароль:
 
13 Июля 2024 г.  7:33
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.11.12
 

Рекламная кампания, разработанная агентством «ЗдравПункт» для бренда «Залаин», призывает не лечить молочницу всю жизнь, а вылечить ее один раз и навсегда с препаратом компании EGIS.

Агентство «ЗдравПункт», входящее в группу компаний MedInform Healthcare Communications, выиграло тендер на разработку креативной концепции для безрецептурного препарата «Залаин». Решение, предложенные для коммуникаций с врачами, показало наилучшие результаты на фокус-группах с целевой аудиторией.

В основе концепции, созданной агентством, лежит идея о том, что всего одна суппозитория «Залаина» позволит навсегда избавиться от такого неприятного заболевания, как молочница.

Олеся Филатова, управляющий директор агентства «ЗдравПункт»: «Большинство рекламных макетов в специализированных медицинских изданиях представляет собой коллаж из пэк-шота и картинки из фото-банка. Мы же стараемся создавать для врачей не менее интересную рекламу, чем та, что существует, например, в сфере FMCG. Результаты фокус-групп лишь подтверждают наше мнение, что врачи не так консервативны, как принято считать».

Рекламная кампания будет проходить в специализированной прессе в 2012-2013 гг.

Команда агентства:
Арт-директор: Артем Филимонов
Копирайтер: Владимир Коваленко
Старший менеджер по работе с клиентами: Дарья Головина

Команда клиента:
Руководитель терапевтического направления: Солодова Разия
Бренд-менеджер: Дьяконова Ирина

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

05.07.24 Пригородная пассажирская компания ищет партнёра для работы в соцсетях
Исполнитель должен будет писать тексты, создавать графические, видео и иные материалы для информирования пассажиров
05.07.24 Сомнительная реклама займов: граждан ввели в заблуждение
Реклама займов под 0,5 % вводила потребителей в заблуждение.
05.07.24 Наружная реклама в Южно-Сахалинске: появятся новые конструкции
В результате в городе было установлено семь сити-форматов.
05.07.24 Неоднозначная реклама табачной продукции: нарушителя оштрафовали
Подмосковное УФАС пресекло распространение рекламы табачной продукции.
05.07.24 Автомобиль или рекламная конструкция: что решили в Нижегородском УФАС?
Нижегородское УФАС признало нарушителем лицо, использовавшее транспортное средство в качестве рекламной конструкции.
04.07.24 Фонд пенсионного и социального страхования ищет рекламного партнёра: чем займётся агентство?
Организацией находится в поиске агентства для проведения «комплекса информационно-разъяснительных мероприятий» о своих услугах.
04.07.24 Незаконная реклама о банкротстве: что решили в Брянском УФАС?
Брянское УФАС признало незаконной рекламу о банкротстве.
04.07.24 Неоднозначная реклама ломбарда вводила в заблуждение жителей Алтайского края
Алтайское краевое УФАС пресекло распространение недостоверной рекламы барнаульского ломбарда.
04.07.24 Пермское УФАС выписало штрафы на 1,7 млн рублей за нарушение закона «О рекламе»
Пермское УФАС подвело итоги работы в сфере контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией в первой половине 2024 года.
04.07.24 Демонтаж рекламы в Калининграде: сколько конструкций убрали?
С начала года в Калининграде демонтировано почти 1,8 тыс. незаконных рекламоносителей.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru