|
||
18 Апреля 2024 г. 9:19
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламная кампания: пилюля – как пуля
21.11.12 Рекламная кампания, разработанная агентством «ЗдравПункт» для бренда «Залаин», призывает не лечить молочницу всю жизнь, а вылечить ее один раз и навсегда с препаратом компании EGIS. Агентство «ЗдравПункт», входящее в группу компаний MedInform Healthcare Communications, выиграло тендер на разработку креативной концепции для безрецептурного препарата «Залаин». Решение, предложенные для коммуникаций с врачами, показало наилучшие результаты на фокус-группах с целевой аудиторией. В основе концепции, созданной агентством, лежит идея о том, что всего одна суппозитория «Залаина» позволит навсегда избавиться от такого неприятного заболевания, как молочница. Олеся Филатова, управляющий директор агентства «ЗдравПункт»: «Большинство рекламных макетов в специализированных медицинских изданиях представляет собой коллаж из пэк-шота и картинки из фото-банка. Мы же стараемся создавать для врачей не менее интересную рекламу, чем та, что существует, например, в сфере FMCG. Результаты фокус-групп лишь подтверждают наше мнение, что врачи не так консервативны, как принято считать». Рекламная кампания будет проходить в специализированной прессе в 2012-2013 гг.
Команда агентства:
Команда клиента:
Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|