Логин:     Пароль:
 
06 Декабря 2021 г.  15:00
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
23.11.12
 

27 ноября в Центре международной торговли состоится круглый стол, посвященный созданию Национального рейтинга коммуникационных агентств.

Круглый стол «Национальный рейтинг коммуникационных агентств: выработка критериев» состоится в рамках Дней PR в Москве.

Представители российских профессиональный ассоциаций объединились, чтобы создать единый рейтинг, который, по мнению инициаторов, может стать важной движущей силой развития рынка коммуникаций в стране. Профессиональному сообществу предлагается обсудить его основные параметры, методики составления отдельных рейтингов. Далее, по выработанной участниками рабочей группы и обсужденной в сообществе методологии полученные рейтинги будут объединены в единый интегральный Национальный рейтинг коммуникационных агентств.

Председатель совета директоров коммуникационной группы АГТ Вячеслав Лащевский: «Создание Национального рейтинга коммуникационных агентств является необходимым, хотя и не единственным условием дальнейшего развития рынка коммуникаций в стране. О важности рейтинга говорилось много и давно, но впервые удалось объединить усилия ведущих отраслевых ассоциаций, заинтересованных в повышении уровня оказываемых услуг, в открытости и прозрачности бизнеса. Только таким образом, только вместе, мы сможем добиться роста доверия к отрасли, повышения статуса нашей профессии в обществе».

Генеральный директор холдинга Pro-Vision Group Владимир Виноградов: «Главная задача на текущий момент – разработать прозрачную и четкую методику оценки. Это самый трудоемкий этап работы, которую сейчас ведут несколько независимых операторов, каждый из которых отвечает за свой рейтинг. В ходе круглого стола мы планируем не только рассказать о том, что уже сделано, но и ждем активной дискуссии – для продолжения работы нам важно услышать мнение представителей отрасли».

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru