Логин:     Пароль:
 
13 Июля 2024 г.  5:44
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
23.11.12
 

С 2013 года продавать рекламу на крупнейшем в России сайте объявлений AVITO.ru будет ведущий интернет-селлер IMHO VI (входит в Видео Интернешнл).

Видео Интернешнл в лице IMHO VI будет эксклюзивно продавать рекламу на основной баннерной позиции AVITO.ru (1000х120) в первом экране. Заказчикам будут предложены динамические пакеты, сформированные под потребности различных категорий рекламодателей.

Кроме того, планируется развитие продаж интегрированных специальных проектов, эффективно использующих преимущества лидера интернет-объявлений – широкий медийный охват и платформу сайта.

Опыт IMHO VI поможет AVITO.ru стать одной из крупнейших рекламных площадок. В свою очередь, сотрудничество с AVITO.ru позволит IMHO VI значительно расширить предложение для рекламодателей, а также увеличить объемы продаж за счёт федерального охвата сайта.

Александр Левшин, директор по продажам AVITO.ru: «Для нас сотрудничество c IMHO VI стало последовательным шагом в рамках стратегии по укреплению лидерства на интернет-рынке РФ. Совместно с IMHO VI мы планируем создать эффективную технологичную рекламную платформу, которая займет одну из лидирующих позиций в digital медиамиксах крупнейших рекламодателей. Я уверен, что партнёрство будет взаимовыгодным и позволит обеим компаниям укрепить лидерство на рынке».

Мария Лапушкина, коммерческий директор IMHO VI: «Мы уверены, что партнёрство с площадкой AVITO.ru предоставит нашим заказчикам новые возможности для эффективных охватных рекламных кампаний в Интернете, а также позволит привлечь новые категории рекламодателей».

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

05.07.24 Пригородная пассажирская компания ищет партнёра для работы в соцсетях
Исполнитель должен будет писать тексты, создавать графические, видео и иные материалы для информирования пассажиров
05.07.24 Сомнительная реклама займов: граждан ввели в заблуждение
Реклама займов под 0,5 % вводила потребителей в заблуждение.
05.07.24 Наружная реклама в Южно-Сахалинске: появятся новые конструкции
В результате в городе было установлено семь сити-форматов.
05.07.24 Неоднозначная реклама табачной продукции: нарушителя оштрафовали
Подмосковное УФАС пресекло распространение рекламы табачной продукции.
05.07.24 Автомобиль или рекламная конструкция: что решили в Нижегородском УФАС?
Нижегородское УФАС признало нарушителем лицо, использовавшее транспортное средство в качестве рекламной конструкции.
04.07.24 Фонд пенсионного и социального страхования ищет рекламного партнёра: чем займётся агентство?
Организацией находится в поиске агентства для проведения «комплекса информационно-разъяснительных мероприятий» о своих услугах.
04.07.24 Незаконная реклама о банкротстве: что решили в Брянском УФАС?
Брянское УФАС признало незаконной рекламу о банкротстве.
04.07.24 Неоднозначная реклама ломбарда вводила в заблуждение жителей Алтайского края
Алтайское краевое УФАС пресекло распространение недостоверной рекламы барнаульского ломбарда.
04.07.24 Пермское УФАС выписало штрафы на 1,7 млн рублей за нарушение закона «О рекламе»
Пермское УФАС подвело итоги работы в сфере контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией в первой половине 2024 года.
04.07.24 Демонтаж рекламы в Калининграде: сколько конструкций убрали?
С начала года в Калининграде демонтировано почти 1,8 тыс. незаконных рекламоносителей.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru