|
||
20 Апреля 2024 г. 8:45
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама алтайских БАДов: какие нарушения нашла ФАС?
09.06.23 Сотрудники Алтайского краевого УФАС проверили рекламу биологически активной добавки. Рекламораспространителем является «Яндекс», пояснили в надзорном ведомстве. Информация распространялась через сервис «Яндекс.Директ». Сотрудники ФАС установили, что фиточай «Алтай» является биологически активной добавкой. Такая информация опубликована на сайте продавца. При этом в рассматриваемой рекламе БАД фиточай «Алтай» отсутствовало предупреждение, что объект рекламирования не является лекарственным средством. По факту нарушения будет возбуждено дело об административных нарушениях. Компании грозит штраф от 200 до 500 тысяч рублей.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|