Логин:     Пароль:
 
20 Ноября 2017 г.  0:34
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
12.03.12
 

Креативные и целеустремленные студенты получили предложение о работе в творческих подразделениях PR2B Group

По результатам творческой комиссии, закончившей свою работу в конце февраля, было отобрано двадцать студентов 5 курса из Московского государственного университета, Московского художественно-промышленного института, Московского гуманитарного университета и других московских ВУЗов.

При отборе особое внимание уделялось владению словом и целеполаганию.  Всему остальному студентов можно научить, считают организаторы. 

По оценке организаторов, по сравнению с прошлым годом образовательный уровень и потенциал студентов очень возрос. В 2011 году в зимнюю сессию выбрали  только 8 из 20 стажёров, а в этот раз всех. Организаторы надеются, что когда студенты защитят дипломы, они придут к ним на постоянную работу.  

Стажировка – постоянная практика компании PR2B. С 2007 года компания приглашает группы талантливых молодых людей. Студенты заинтересованы в этой практике и стажировки всегда пользуются успехом.

Напомним, что в состав холдинга PR2B Group входят: объединенное PR и брендинговое агентство, специализированное агентство нейминга, автономная креативная студия и бюро размещения рекламы.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.11.17 Сувенирная продукция к ЧМ-2018: опыт Ростова-на-Дону
На сувениры с символикой мундиаля рассчитывают потратить более 4 млн рублей.
17.11.17 Реклама провайдера: сделано с фантазией
В рекламе есть похищение, предложение «от которого невозможно отказаться», и даже какая-то таинственность.
17.11.17 Наружная реклама в Подмосковье: есть проблемы?
За этот год специалисты насчитали почти две тысячи нарушений в сфере наружной рекламы.
17.11.17 Наружная реклама в Омске: ожидается рост доходов?
Местные власти рассчитывают получить дополнительные доходы от размещения рекламы.
17.11.17 Территориальный брендинг: регионам предложат типовые решения?
В ближайший год у России может появиться маркетинговая стратегия.
17.11.17 Туристический бренд страны: голосование завершилось
Появился возможный бренд-фаворит?
16.11.17 Рекламные тендеры ВТБ: подрядчики найдены
В компании объявили, кто займётся размещением рекламы банка в интернете.
16.11.17 Рекламные бюджеты Сбербанка: подъём после спада
В третьем квартале 2017 года компания увеличила расходы на рекламу.
16.11.17 Территориальный брендинг: «Золотое кольцо» станет больше?
Один из самых успешных региональных туристических проектом может стать ещё «больше».
16.11.17 Незаконная реклама в Ставрополе: итоги за два года
«Зачистка» исторического центра города от незаконных рекламных конструкций продолжается.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru