Логин:     Пароль:
 
05 Декабря 2019 г.  22:13
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
12.03.12
 

Креативные и целеустремленные студенты получили предложение о работе в творческих подразделениях PR2B Group

По результатам творческой комиссии, закончившей свою работу в конце февраля, было отобрано двадцать студентов 5 курса из Московского государственного университета, Московского художественно-промышленного института, Московского гуманитарного университета и других московских ВУЗов.

При отборе особое внимание уделялось владению словом и целеполаганию.  Всему остальному студентов можно научить, считают организаторы. 

По оценке организаторов, по сравнению с прошлым годом образовательный уровень и потенциал студентов очень возрос. В 2011 году в зимнюю сессию выбрали  только 8 из 20 стажёров, а в этот раз всех. Организаторы надеются, что когда студенты защитят дипломы, они придут к ним на постоянную работу.  

Стажировка – постоянная практика компании PR2B. С 2007 года компания приглашает группы талантливых молодых людей. Студенты заинтересованы в этой практике и стажировки всегда пользуются успехом.

Напомним, что в состав холдинга PR2B Group входят: объединенное PR и брендинговое агентство, специализированное агентство нейминга, автономная креативная студия и бюро размещения рекламы.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.11.19 Онлайн-продажи: как рекламировать?
Владельцы интернет-магазинов предпочитают телевизионную рекламу?
29.11.19 Реклама для молодёжи: МТС творит
Специалисты бренда запустили рекламную кампанию, ориентированную на молодёжь.
29.11.19 Социальная реклама: вампиры и прививки
Рекламный ролик, выпущенный в поддержку прививочной кампании, выглядит оригинально, но убедительный ли он?
29.11.19 Реклама лекарств на телевидении: снова обсуждения
Ситуацию ещё раз обсудят 3 декабря.
28.11.19 Наружная реклама в Красноярске: конкурс или аукцион
В городе предлагают изменить формат торгов по наружной рекламе.
28.11.19 Мобильная реклама: итоги двух лет
Аналитики рассказали о том, как изменился рынок мобильной рекламы за 2018 – 2019 годы.
28.11.19 Неоднозначная реклама: креатив или нарушение закона?
Кому можно использовать образ Квентина Тарантино в рекламных целях.
28.11.19 Наружная реклама в Новосибирске: правила изменят?
В городе обсуждают возможность внесения поправки в недавно утверждённые правила размещения наружной рекламы.
27.11.19 Рекламные граффити: на что рассчитывала «Помидорка»?
Специалисты бренда отметили, что о рекламном граффити часто писали в СМИ.
27.11.19 Реклама «Лаборатории Касперского»: намёк на социальный подтекст?
Реклама бренда немного напоминает социальный проект.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru