Логин:     Пароль:
 
24 Сентября 2020 г.  0:38
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
12.03.12
 

Креативные и целеустремленные студенты получили предложение о работе в творческих подразделениях PR2B Group

По результатам творческой комиссии, закончившей свою работу в конце февраля, было отобрано двадцать студентов 5 курса из Московского государственного университета, Московского художественно-промышленного института, Московского гуманитарного университета и других московских ВУЗов.

При отборе особое внимание уделялось владению словом и целеполаганию.  Всему остальному студентов можно научить, считают организаторы. 

По оценке организаторов, по сравнению с прошлым годом образовательный уровень и потенциал студентов очень возрос. В 2011 году в зимнюю сессию выбрали  только 8 из 20 стажёров, а в этот раз всех. Организаторы надеются, что когда студенты защитят дипломы, они придут к ним на постоянную работу.  

Стажировка – постоянная практика компании PR2B. С 2007 года компания приглашает группы талантливых молодых людей. Студенты заинтересованы в этой практике и стажировки всегда пользуются успехом.

Напомним, что в состав холдинга PR2B Group входят: объединенное PR и брендинговое агентство, специализированное агентство нейминга, автономная креативная студия и бюро размещения рекламы.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.09.20 Рекламные тендеры группы «Самолёт: объявлены результаты
В двух тендерах компании победило одно агентство.
23.09.20 Наружная реклама в Ярославской области: изменения утверждены
В городе установлен новый порядок внесения изменений в схему размещения рекламных конструкций.
23.09.20 Кадровые перестановки в рекламной сфере: изменения в компании «НИКАМЕД»
Новая сотрудница займётся поиском новых каналов для продвижения компании.
22.09.20 Логотип Сбербанка: скоро обновление?
В СМИ появилась информация о том, что на днях Сбербанк презентует свой новый логотип.
22.09.20 Что делать PR-специалисту в соцсетях – трехдневный тренинг
Авторский трехдневный интенсивный обучающий курс стартует 28 октября 2020 года в Москве.
22.09.20 Рекламный клип Schwarzkopf: больше музыки
В рекламном проекте приняли участие Николай Басков и Даня Милохин
21.09.20 Реклама внутреннего туризма: в центре внимания Тула
Местные власти совместно с порталом Russia.Travel запустили рекламный проект.
21.09.20 Наружная реклама в Чите: полный запрет?
В городе могут полностью запретить наружную рекламу.
21.09.20 Изменения на рынке наружной рекламы: кто руководит Russ Outdoor?
Из оператора наружной рекламы ушёл Жан-Эммануэль де Витт.
18.09.20 Маркетинг в PepsiCo: изменения
В компании планируют по-другому подойти к продвижению.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru