|
||
09 Декабря 2023 г. 2:10
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламная кампания: МТС рассматривает «дело о скорости»
29.11.12
Над проектом работали специалисты агентства BBDO Moscow.
В рамках акции новые абоненты при подключении услуги «Домашний Интернет» могут выбрать нужную скорость передачи данных от минимальной в 1 Мбит/c, и менять её с шагом в один мегабит в любое время при необходимости. ВРИО директора департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева: «Теперь МТС не ограничивает пользователей стандартным набором тарифных планов. А значит, наши абоненты могут платить только за то, что им нужно, и менять скорость, когда это необходимо – например, снизить на время командировки или отпуска и, наоборот, увеличить на время школьных каникул. Для родителей такой подход к Интернету – это ещё одна возможность поощрять детей за успехи в учебе и домашних делах. Оживленный спор на семейном совете между не по годам смышленым сыном и любящими, но строгими родителями в ролике МТС прекрасно это иллюстрирует».
Концепция кампании разработана МТС в партнерстве с агентством BBDO Moscow. Режиссером выступил лауреат десятков профессиональных премий Чарли Стедлер. Рекламная кампания в поддержку нового предложения МТС продлится до середины января. Она включает телевизионный ролик, размещения в прессе и Интернете, наружный формат и печатные материалы в местах розничных продаж.
Состав творческой группы: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|