Логин:     Пароль:
 
07 Декабря 2021 г.  21:45
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
30.11.12
 

РА «Восход» помогло «Таёжному Дару» выйти на уровень Coca-Cola в Екатеринбурге и сейчас работает над федеральной концепцией продвижения бренда на 2013 год.

Уникальный для российского рынка продукт – серию напитков на основе натуральных трав и ягод «Таёжный Дар» – производит Национальная Водная Компания «Ниагара».

Альтернативу привычной газировке сегодня пытаются предложить многие производители. Потребитель, пресытившийся традиционной колой, настроен пробовать что-то не менее вкусное, но более полезное и натуральное. Этот посыл подтвердили и маркетинговые исследования, которые проводились в нескольких регионах России и включали фокус-группы, количественные опросы, холл-тесты. Он лег в основу идеи рекламной кампании.

Как показали результаты исследования, это решение оказалось правильным. Потребитель проголосовал рублём.

Результат тестовой кампании, проводившейся в 2012 году в Екатеринбурге –впечатляющий:

  • Дополнительные продажи за счет рекламной кампании составили +78%;
  • Спонтанная известность бренда в регионе выросла более чем в 1,5 раза;
  • Текущее проникновение увеличилось более чем в 2 раза, уровень лояльности – почти в 3 раза.

По степени лояльности «Таёжный Дар» вышел на один уровень с такими брендами, как Coca-Cola, Sprite и Pepsi. При этом существенного роста дистрибуции или снижения цены на продукт - не было.

Для решения поставленных задач «Восход» использовал несколько медиа-каналов: телевидение, ООН, Интернет, транспорт, места продаж.

Клиент: Национальная Водная Компания «Ниагара»
Директор – Наталья Акмурзина
Руководитель департамента маркетинга - Сергей Толстенко

РА «Восход»:
Стратегическое планирование, супервайзинг – Михаил Пишванов
Медиа-директор – Ксения Кушкова
Эккаунт - менеджер – Елена Хохлова
Креативный директор - Андрей Губайдуллин
Копирайтер – Александр Пархоменко
Арт-директор – Владислав Деревянных
Дизайнеры - Дмитрий Маслаков, Марат Джантуганов, Игорь Храмцов

Research:
Исследовательская компания ExMedia

Видео-продакшен:
Radio Active Film

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

07.12.21 PR, маркетинг и стресс: опубликованы результаты исследования
Профессии в сфере маркетинга и PR вызывают стресс у 81 % сотрудников.
07.12.21 Незаконная реклама в Череповце: от центра к окраинам
Власти Череповца планируют перейти к новому этапу в борьбе с незаконной рекламой.
06.12.21 Предпринимателям Подмосковья предложат субсидии на создание рекламы
Бизнесмены Московской области получат субсидии на создание рекламы.
06.12.21 Рекламный тендер Dr. Oetker: партнёр выбран
Стало известно, кто стал креативным партнёром Dr. Oetker.
06.12.21 Реклама на фасадах в Сочи: новые правила
В городе планируют усилить контроль за размещением рекламы на фасадах зданий.
03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru