Логин:     Пароль:
 
30 Сентября 2022 г.  2:20
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
12.03.12
 

Председатель комитета Госдумы по охране здоровья Сергей Калашников считает необходимым запретить рекламу лекарственных средств. По его мнению, такая реклама несет в себе опасность и угрозу здоровью людей.

Поднятая депутатом проблема не нова. Предыдущая волна критики в отношении рекламы лекарств поднялась осенью 2009 года по инициативе другого депутата Госдумы - Антона Белякова. Однако с тех пор все основные факторы проблемы не изменились: склонность населения к самолечению, безрецептурный отпуск большей части лекарств, подмена рецептов простым перечнем лекарств на клочке бумаги, и наконец, влияние фармацевтических производителей на специалистов, от которых зависит, чем пациент будет лечиться. Таким образом, реклама лекарств является лишь одним из элементов системы оборота лекарственных средств в стране. Скорее всего, для достижения поставленных целей – снижения угрозы здоровью людей – изменение в законодательстве о рекламе недостаточно.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.09.22 Российские компании могут ограничить в рекламных звонках
Минцифры подготовило соответствующий проект закона.
29.09.22 GR в «Яндексе»: кто займётся?
Экс-директор департамента Счётной палаты Павел Демидов перешел в «Яндекс».
29.09.22 Демонтаж рекламы в Астрахани: планы на год
Около 1 800 рекламных конструкций планируют демонтировать в разных районах до конца 2022 года.
29.09.22 Кто заменит бренд Lego в России?
Магазины Lego в РФ откроются в Москве и Петербурге под брендом «Мир кубиков».
29.09.22 Неоднозначная реклама в Подмосковье: суд поддержал ФАС
Речь идёт о неоднозначной рекламе «Альфа-Банка».
28.09.22 Когда лучше не быть «№1»: ответ ингушского УФАС
Специалисты Ингушского УФАС напомнили рекламодателям, что важно честно продвигать товар.
28.09.22 Меньше 20 % россиян верят блогерам
Аналитики рассказали, как меняется отношение жителей РФ к блогерам.
28.09.22 Кто заменит ушедшие из РФ бренды товаров для дома?
LIMЕ и «Стокманн» заявили о своем желании заменить Zara Home, H&M Home и IKEA в РФ.
28.09.22 Предприниматели попросили не уменьшать срок регистрации интернет-рекламы
Ранее поступило предложение сократить срок регистрации интернет-рекламы до 20 дней.
28.09.22 Маркетинг в «Авито»: произошли кадровые перестановки
В компании «Авито» новый директор по маркетингу.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru