|
||
20 Апреля 2024 г. 13:31
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Наружная реклама: очередной аукцион ГУП «Мосгортранс»
30.11.12 На торги, которые планируется провести 27 декабря, будут выставлены рекламные поверхности более чем на 7,7 тыс. остановках, объединённые в три лота (2593, 2567 и 2545 павильонов, соответственно). Совокупная начальная цена пятилетнего контракта составляет 1,21 млрд руб. Напомним, в мае этого года «Мосгортранс» обнародовал проект аукционной документации, согласно которой на торги планировалось выставить почти 5,8 тыс. остановочных павильонов. Тогда начальная цена контракта составляла около 1,5 млрд руб. В первый год победитель аукциона должен выплатить 25% от стоимости всего договора, во второй – 35% и в третий – 40%. Шаг аукциона был определён в 5% от стартовой цены. Однако проведение торгов затягивалось. Причина – максимизация доходов московского бюджета. По словам представителей столичного департамента СМИ и рекламы, затяжка с аукционом была связана с формированием лотов: власти выбирали между предоставлением права размещать рекламу на остановках и разрешением установить новые остановки с обязательством рекламной эксплуатации. Теперь, судя по требованиям «Мосгортранса», количество павильонов увеличилось, а стоимость контракта снизилась. До июля 2012 г. рекламу на московских остановках размещало агентство «Рекарт-31». Свои остановочные павильоны есть у компаний Russ Outdoor и BigBoard. Они, как и «Рекарт-31» могут принять участие в торгах. Добавим, в мае 2011 г. ГУП «Мосгортранс» провело аукцион на размещение рекламы на общественном наземном транспорте столицы. Его победителем стало агентство «Бульварное кольцо», которое до этого не занималось рекламой. Стоимость пятилетнего контракта в ходе торгов выросла почти в пять раз – с 442,22 млн руб. до 2,19 млрд руб. За первый год победитель торгов, согласно тендерной документации, должен перечислить «Мосгортрансу» 13% этой суммы, за второй – 16%, за третий — 20%, за четвёртый – 24% и за пятый – 27%. В прошлом году компания перечислила 285,6 млн руб. В ноябре «Бульварное кольцо» выплатило очередной транш ГУП «Мосгортранс» в размере 280 млн руб. Судя по всему «Мосгортранс», разбивая рекламные площадки на три лота, не забыл историю с афишными стендами. Как известно, открытый аукцион на их установку в Москве, который должен был состояться 2 ноября, был отложен на неопределённый срок. На торги планировалось выставить более 7,2 тыс. рекламоносителей, объединённых в один лот. Начальная стоимость контракта составляет 700 млн руб. По итогам рассмотрения заявок к участию в аукционе было допущено два претендента. Однако накануне столичное УФАС сообщило о возбуждении дела против столичного департамента СМИ и рекламы. Антимонопольщиков как раз и не устроил тот факт, что рекламоносители были выставлены на торги одним лотом. По их мнению, это приведёт к ограничению конкуренции на рынке наружной рекламы. В итоге региональное УФАС признало организатора аукциона – департамент СМИ и рекламы – нарушившим закон о защите конкуренции. В свою очередь департамент подал в суд на Московское УФАС. В ведомстве считают претензии УФАС необоснованными. Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|