Логин:     Пароль:
 
02 Декабря 2021 г.  1:34
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
30.11.12
 

На торги, которые планируется провести 27 декабря, будут выставлены рекламные поверхности более чем на 7,7 тыс. остановках, объединённые в три лота (2593, 2567 и 2545 павильонов, соответственно). Совокупная начальная цена пятилетнего контракта составляет 1,21 млрд руб. 

Напомним, в мае этого года «Мосгортранс» обнародовал проект аукционной документации, согласно которой на торги планировалось выставить почти 5,8 тыс. остановочных павильонов. Тогда начальная цена контракта составляла около 1,5 млрд руб. В первый год победитель аукциона должен выплатить 25% от стоимости всего договора, во второй – 35% и в третий – 40%. Шаг аукциона был определён в 5% от стартовой цены.

Однако проведение торгов затягивалось. Причина – максимизация доходов московского бюджета. По словам представителей столичного департамента СМИ и рекламы, затяжка с аукционом была связана с формированием лотов: власти выбирали между предоставлением права размещать рекламу на остановках и разрешением установить новые остановки с обязательством рекламной эксплуатации. Теперь, судя по требованиям «Мосгортранса», количество павильонов увеличилось, а стоимость контракта снизилась.

До июля 2012 г. рекламу на московских остановках размещало агентство «Рекарт-31». Свои остановочные павильоны есть у компаний Russ Outdoor и BigBoard. Они, как и «Рекарт-31» могут принять участие в торгах. 

Добавим, в мае 2011 г. ГУП «Мосгортранс» провело аукцион на размещение рекламы на общественном наземном транспорте столицы. Его победителем стало агентство «Бульварное кольцо», которое до этого не занималось рекламой. Стоимость пятилетнего контракта в ходе торгов выросла почти в пять раз – с 442,22 млн руб. до 2,19 млрд руб. За первый год победитель торгов, согласно тендерной документации, должен перечислить «Мосгортрансу» 13% этой суммы, за второй – 16%, за третий — 20%, за четвёртый – 24% и за пятый – 27%. В прошлом году компания перечислила 285,6 млн руб. В ноябре «Бульварное кольцо» выплатило очередной транш ГУП «Мосгортранс» в размере 280 млн руб.

Судя по всему «Мосгортранс», разбивая рекламные площадки на три лота, не забыл историю с афишными стендами. Как известно, открытый аукцион на их установку в Москве, который должен был состояться 2 ноября, был отложен на неопределённый срок. На торги планировалось выставить более 7,2 тыс. рекламоносителей, объединённых в один лот. Начальная стоимость контракта составляет 700 млн руб. По итогам рассмотрения заявок к участию в аукционе было допущено два претендента.

Однако накануне столичное УФАС сообщило о возбуждении дела против столичного департамента СМИ и рекламы. Антимонопольщиков как раз и не устроил тот факт, что рекламоносители были выставлены на торги одним лотом. По их мнению, это приведёт к ограничению конкуренции на рынке наружной рекламы. В итоге региональное УФАС признало организатора аукциона – департамент СМИ и рекламы – нарушившим закон о защите конкуренции. В свою очередь департамент подал в суд на Московское УФАС. В ведомстве считают претензии УФАС необоснованными. 

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
30.11.21 Вывески в Краснодаре: единообразие для четырёх улиц
Вывески на четырёх улицах Краснодара оформят в едином стиле.
30.11.21 Рекламный тендер: Mercedes-Benz Trucks в поиске партнёра
Компания находится в поиске партнёра, который смог бы взять на себя размещение рекламы в интернете.
29.11.21 Запрет на рекламу косметологических процедур: опыт Англии
В Англии решили не демонстрировать рекламу косметологических услуг подросткам.
29.11.21 Транзитная реклама в Орле: помощь транспортному МУПу
Власти надеются, что продажа рекламы на транспорте поможет МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие Орла» выйти из кризиса.
29.11.21 Рекламные доходы «Газпром-Медиа»: итоги девяти месяцев
Компания заработала на рекламе за девять месяцев 2021 года 61,4 млрд рублей.
26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru