Логин:     Пароль:
 
07 Декабря 2021 г.  11:26
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
30.11.12
 

Медиакоммуникационная группа Starcom MediaVest Group Russia, креативная группа Publicis Russia и агентство «Бета» объявили о создании сети региональных агентств полного цикла Russian Regional Network («Российская региональная сеть», RuReNet). Ее стратегической целью станет формирование нового стандарта качества деятельности рекламных агентств на региональном уровне. RuReNet будет строиться на базе созданной «Бетой» сети, уже представленной в ряде регионов.

Проект, который стартует в январе 2013 г., предложит как региональным, так и федеральным клиентам полный цикл рекламных услуг – от брендинга и дизайна, до креатива, медиапланирования и медиабаинга. Основой сети станут офисы «Беты», которые открыты в 10 регионах России.

Топ-менеджмент «Беты», в состав которого недавно вошёл Павел Питилимов, ранее работавший в VivaKi, сохранит за собой операционное управление региональными агентствами сети. До последнего времени Павел Питилимов занимал должность директора по развитию бизнеса VivaKi в странах СНГ, а теперь является заместителем генерального директора «Беты» по развитию. Введение такой должности обусловлено новым комплексом задач, стоящих перед компанией. Помимо бизнес-показателей агентства Павел Питилимов отвечает за внедрение в сети международных стандартов и обеспечит переход «Беты» на коммуникационную платформу RuReNet.

«Уникальность сети, создание которой мы инициируем, будет заключаться не только в её разветвленности и доступности для рекламодателей любого масштаба, но, главное, в том, что в какой бы из офисов RuReNet вы ни обратились, вы получите сервис одинаково высокого, сетевого уровня, который сейчас не могут обеспечить региональные агентства. Это не означает, что мы рассчитываем найти в регионах «готовых» партнёров, способных уже сейчас оказывать коммуникационные услуги высокого качества. Просто уже на данном этапе каждый из участников проекта в своей деятельности сможет использовать ресурсы всей сети RuReNet», – говорит CEO Starcom MediaVest Group Russia Джефф Чалмерс.

«Основной задачей «Беты» является помощь региональным рекламодателям в выводе их брендов на федеральный уровень. Спрос на данный вид услуг в России был и остается достаточно высоким, особенно у тех локальных клиентов, которые расширяют свой бизнес и начинают работать в нескольких регионах. Партнерство с транснациональной коммуникационной группой позволит нам вывести стандарты обслуживания на новый уровень и предоставить рекламодателям в регионах России тот сервис, к которому привыкли клиенты Starcom MediaVest Group Russia и Publicis Russia», – отмечает Павел Питилимов.

«В современном высокотехнологичном мире абсолютно неважно, где вы живёте. В любой точке страны и мира человек может находиться в центре событий и решать задачи глобального масштаба. Сеть даёт нам возможность взаимодействовать с лучшими рекламистами в регионах. Они, в свою очередь, смогут поднять качество продукта, сохранив самобытность, отражающую специфику местного бизнеса и потребителя». – резюмирует CEO Publicis Russia Ольга Яковлева.

Для региональных рекламодателей создание RuReNet будет означать переход на качественно новый уровень маркетинговой деятельности, позволяющий выходить на рынок с новыми инициативами и инновациями, с перспективой вывода брендов на федеральный уровень. В свою очередь, федеральные рекламодатели смогут получить коммуникационные решения и медийные продукты, учитывающие глубокое понимание специфики региональных рынков, и сервис высокого качества, не выходя из московского офиса.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

06.12.21 Предпринимателям Подмосковья предложат субсидии на создание рекламы
Бизнесмены Московской области получат субсидии на создание рекламы.
06.12.21 Рекламный тендер Dr. Oetker: партнёр выбран
Стало известно, кто стал креативным партнёром Dr. Oetker.
06.12.21 Реклама на фасадах в Сочи: новые правила
В городе планируют усилить контроль за размещением рекламы на фасадах зданий.
03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru