Логин:     Пароль:
 
19 Апреля 2024 г.  15:11
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
03.12.12
 

Руководитель департамента СМИ и рекламы Москвы Владимир Черников поделился ближайшими планами по управлению наружной рекламой в Москве.

На круглом столе, посвящённом вопросам развития outdoor-индустрии и организованном агентством Posterscope совместно с Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и прошедшем в рамках «Дня Бренда 2012» Владимир Черников сообщил следующее:

• Правила размещения наружной рекламы, возможно, будут приняты до конца нынешнего года;
• В феврале 2013 г. должны быть разработаны схемы размещения конструкций на территории столицы. При этом места под разрешённые правилами конструкции на схеме будут максимально приближены к местам их нынешней локации.
• После разработки схем понадобится два-три месяца для их утверждения всеми заинтересованными столичными ведомствами. На следующем этапе на основании утверждённых схем будут нарезаны лоты для будущих аукционов.
• Аукционы на рекламные места в Москве могут начаться в мае 2013 г.

Владимир Черников отметил, что торги в Москве пройдут именно в форме аукционов, поскольку для проведения конкурса невозможно разработать оценочные критерии.

Характеризуя в целом подход к размещению носителей, глава департамента пояснил: «Если у конструкции закончился договор на размещение, и она не разрешена правилами, то она подлежит сносу. Если конструкция разрешена правилами и отмечена на схеме, то она будет выставлена на аукционы в составе лотов».

При этом проведение аукционов будут максимально приближено по времени к сроку окончания договоров по ним.

Владимир Черников уточнил, что победителей торгов департамент воспринимает не как рекламных операторов, а как «профессиональных инвесторов». В ответ на вопросы представителей индустрии, не привёдет ли это к появлению на отраслевом рынке непрофессиональных игроков, глава ведомства обмолвился, что в настоящее время департамент СМИ и рекламы разрабатывает «критерии отбора участников аукционов».

«Поверьте мне, мы подготовимся к торгам хорошо и качественно, – сказал Владимир Черников. – Мы хорошо знаем, что к 1 июля 2013 г. у 95% конструкций в Москве завершатся договоры на право размещения. В идеале мы рассчитываем сделать так, чтобы к этому сроку в Москве уже стояли конструкции по новым договорам».

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.04.24 Незаконная реклама в Симферополе: сколько конструкций убрали?
В Симферополе демонтировано более 260 объектов с незаконной рекламой.
19.04.24 Вывески в Перми: ограничения вступили в силу
В Перми вступили в силу ограничения на использование светодинамических вывесок.
18.04.24 Когда в Ростове-на-Дону появится дизайн-код для улиц?
Системный дизайн-код для улиц и дворов Ростова-на-Дону появится в течение двух месяцев.
18.04.24 Наружная реклама в Самаре: почти 90 % конструкций привели в порядок
В Самаре очистили и покрасили более 90 % рекламных конструкций.
18.04.24 Наружная реклама рядом с историческими зданиями: введут ли запрет?
В Совфеде предложили запретить установку рекламных щитов возле исторических зданий.
18.04.24 Незаконная реклама в Кирове: как борются с нарушителями?
За каждый незаконный баннер назначается штраф – 10 тысяч рублей.
18.04.24 Хоккейный клуб находится в поиске рекламного партнёра: что нужно сделать?
Хоккейный клуб запрашивает предложения от подрядчиков по созданию ключевого визуального образа, разработке слогана и объектов графического дизайна.
17.04.24 Реклама для страховой компании: организация находится в поиске партнёра
Страховая компания запрашивает предложения от исполнителей, готовых продвигать продукты компании и бренд в интернете.
17.04.24 В Нижегородской области из-за рекламы оштрафовали центр банкротств
Реклама содержала указание на 100 % гарантию при проведении услуг по банкротству.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru