Логин:     Пароль:
 
07 Декабря 2021 г.  11:30
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
03.12.12
 

Руководитель департамента СМИ и рекламы Москвы Владимир Черников поделился ближайшими планами по управлению наружной рекламой в Москве.

На круглом столе, посвящённом вопросам развития outdoor-индустрии и организованном агентством Posterscope совместно с Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и прошедшем в рамках «Дня Бренда 2012» Владимир Черников сообщил следующее:

• Правила размещения наружной рекламы, возможно, будут приняты до конца нынешнего года;
• В феврале 2013 г. должны быть разработаны схемы размещения конструкций на территории столицы. При этом места под разрешённые правилами конструкции на схеме будут максимально приближены к местам их нынешней локации.
• После разработки схем понадобится два-три месяца для их утверждения всеми заинтересованными столичными ведомствами. На следующем этапе на основании утверждённых схем будут нарезаны лоты для будущих аукционов.
• Аукционы на рекламные места в Москве могут начаться в мае 2013 г.

Владимир Черников отметил, что торги в Москве пройдут именно в форме аукционов, поскольку для проведения конкурса невозможно разработать оценочные критерии.

Характеризуя в целом подход к размещению носителей, глава департамента пояснил: «Если у конструкции закончился договор на размещение, и она не разрешена правилами, то она подлежит сносу. Если конструкция разрешена правилами и отмечена на схеме, то она будет выставлена на аукционы в составе лотов».

При этом проведение аукционов будут максимально приближено по времени к сроку окончания договоров по ним.

Владимир Черников уточнил, что победителей торгов департамент воспринимает не как рекламных операторов, а как «профессиональных инвесторов». В ответ на вопросы представителей индустрии, не привёдет ли это к появлению на отраслевом рынке непрофессиональных игроков, глава ведомства обмолвился, что в настоящее время департамент СМИ и рекламы разрабатывает «критерии отбора участников аукционов».

«Поверьте мне, мы подготовимся к торгам хорошо и качественно, – сказал Владимир Черников. – Мы хорошо знаем, что к 1 июля 2013 г. у 95% конструкций в Москве завершатся договоры на право размещения. В идеале мы рассчитываем сделать так, чтобы к этому сроку в Москве уже стояли конструкции по новым договорам».

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

06.12.21 Предпринимателям Подмосковья предложат субсидии на создание рекламы
Бизнесмены Московской области получат субсидии на создание рекламы.
06.12.21 Рекламный тендер Dr. Oetker: партнёр выбран
Стало известно, кто стал креативным партнёром Dr. Oetker.
06.12.21 Реклама на фасадах в Сочи: новые правила
В городе планируют усилить контроль за размещением рекламы на фасадах зданий.
03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru