Логин:     Пароль:
 
07 Декабря 2023 г.  22:21
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
03.12.12
 

Руководитель департамента СМИ и рекламы Москвы Владимир Черников поделился ближайшими планами по управлению наружной рекламой в Москве.

На круглом столе, посвящённом вопросам развития outdoor-индустрии и организованном агентством Posterscope совместно с Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и прошедшем в рамках «Дня Бренда 2012» Владимир Черников сообщил следующее:

• Правила размещения наружной рекламы, возможно, будут приняты до конца нынешнего года;
• В феврале 2013 г. должны быть разработаны схемы размещения конструкций на территории столицы. При этом места под разрешённые правилами конструкции на схеме будут максимально приближены к местам их нынешней локации.
• После разработки схем понадобится два-три месяца для их утверждения всеми заинтересованными столичными ведомствами. На следующем этапе на основании утверждённых схем будут нарезаны лоты для будущих аукционов.
• Аукционы на рекламные места в Москве могут начаться в мае 2013 г.

Владимир Черников отметил, что торги в Москве пройдут именно в форме аукционов, поскольку для проведения конкурса невозможно разработать оценочные критерии.

Характеризуя в целом подход к размещению носителей, глава департамента пояснил: «Если у конструкции закончился договор на размещение, и она не разрешена правилами, то она подлежит сносу. Если конструкция разрешена правилами и отмечена на схеме, то она будет выставлена на аукционы в составе лотов».

При этом проведение аукционов будут максимально приближено по времени к сроку окончания договоров по ним.

Владимир Черников уточнил, что победителей торгов департамент воспринимает не как рекламных операторов, а как «профессиональных инвесторов». В ответ на вопросы представителей индустрии, не привёдет ли это к появлению на отраслевом рынке непрофессиональных игроков, глава ведомства обмолвился, что в настоящее время департамент СМИ и рекламы разрабатывает «критерии отбора участников аукционов».

«Поверьте мне, мы подготовимся к торгам хорошо и качественно, – сказал Владимир Черников. – Мы хорошо знаем, что к 1 июля 2013 г. у 95% конструкций в Москве завершатся договоры на право размещения. В идеале мы рассчитываем сделать так, чтобы к этому сроку в Москве уже стояли конструкции по новым договорам».

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

07.12.23 Наружная реклама в Иркутске: жалобу властей не удовлетворили
Арбитражный суд оставил без удовлетворения жалобу властей Иркутска.
07.12.23 Рекламный тендер телеком-оператора: компания ищет партнёра
Оператор проводит тендер на оказание услуг по активации спонсорских контрактов и реализации специальных проектов в области спорта и культуры.
07.12.23 Сотрудники Приморского УФАС тоже заинтересовались рекламой компании на букву «Ё»
Поводом для возбуждения дела стали многочисленные обращения граждан.
07.12.23 Незаконная реклама в Курске: как борются?
В Курске закрасили 79 надписей с рекламой наркотиков.
07.12.23 Маркетологи чаще других работников будут просить прибавку к зарплате в новом году
44 % маркетологов попросят прибавку к зарплате в новом году.
06.12.23 В Челябинской области компанию оштрафовали на 100 тысяч за незаконную рекламу
Челябинское УФАС России оштрафовало ООО «Маркетплейс» за ненадлежащую рекламу.
06.12.23 Непристойная реклама шиномонтажа шокировала жителей Алтайского края
Алтайское краевое УФАС пресекло распространение непристойной рекламы шиномонтажа.
06.12.23 Нижегородское УФАС оштрафовало телеграм-канал за рекламу без маркировки
Речь шла о 16 рекламных постах, которые появились в телеграм-канале без маркировки.
06.12.23 В Нижнем Новгороде утвердили дизайн-код ещё для одной улицы
Дизайн-код улицы Максима Горького утвердили в Нижнем Новгороде.
06.12.23 Вывески в Перми: сколько конструкций убрали?
За ноябрь в Перми убрали более 70 незаконных вывесок.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru