Логин:     Пароль:
 
13 Июля 2024 г.  7:39
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
03.12.12
 

В Москве, в бизнес-центре «Президент-Отель», 26-27 ноября прошёл форум «Потенциал рекламного рынка в региональных СМИ», организованный Альянсом независимых региональных издателей (АНРИ), при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

На мероприятии было зарегистрировано более 120 представителей крупнейших региональных издательских домов, топ-менеджеров, директоров по рекламе и маркетингу. Среди спикеров были представители TNS Россия, крупных рекламных агентств столицы, исследователи, консультанты.

Геннадий Кудий, заместитель начальника Управления периодической печати, книгоиздания и полиграфии Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, выступил с докладом «Современный рынок прессы: основные направления трансформации и развития рекламной составляющей». На аудиторию произвели впечатление глубокий анализ отрасли и объективная оценка ситуации, представленные в докладе.

По итогам выступлений на Форуме был принят ряд стратегических решений:

  • В рамках АНРИ будет создана рабочая группа, которая будет фиксировать все случаи, произошедшие в регионах с сентября 2012 по март 2013, и классифицировать прецеденты, представив по итогам работы аналитическую записку в Государственную Думу с конкретными предложениями по внесению поправок в законодательство.
  • В январе, в рамках программы вебинаров АНРИ, будет проведён онлайн-тренинг, на котором представители рекламных агентств дадут инструкции по презентации продуктов региональных ИД московским баинговым агентствам. Дирекция АНРИ планирует организовать площадку для презентации продуктов региональных ИД московским рекламным агентствам, запуск которой намечен на начало февраля, где все издательские дома будут представлены в соответствии с единым стандартом, установленным на вебинаре.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

05.07.24 Пригородная пассажирская компания ищет партнёра для работы в соцсетях
Исполнитель должен будет писать тексты, создавать графические, видео и иные материалы для информирования пассажиров
05.07.24 Сомнительная реклама займов: граждан ввели в заблуждение
Реклама займов под 0,5 % вводила потребителей в заблуждение.
05.07.24 Наружная реклама в Южно-Сахалинске: появятся новые конструкции
В результате в городе было установлено семь сити-форматов.
05.07.24 Неоднозначная реклама табачной продукции: нарушителя оштрафовали
Подмосковное УФАС пресекло распространение рекламы табачной продукции.
05.07.24 Автомобиль или рекламная конструкция: что решили в Нижегородском УФАС?
Нижегородское УФАС признало нарушителем лицо, использовавшее транспортное средство в качестве рекламной конструкции.
04.07.24 Фонд пенсионного и социального страхования ищет рекламного партнёра: чем займётся агентство?
Организацией находится в поиске агентства для проведения «комплекса информационно-разъяснительных мероприятий» о своих услугах.
04.07.24 Незаконная реклама о банкротстве: что решили в Брянском УФАС?
Брянское УФАС признало незаконной рекламу о банкротстве.
04.07.24 Неоднозначная реклама ломбарда вводила в заблуждение жителей Алтайского края
Алтайское краевое УФАС пресекло распространение недостоверной рекламы барнаульского ломбарда.
04.07.24 Пермское УФАС выписало штрафы на 1,7 млн рублей за нарушение закона «О рекламе»
Пермское УФАС подвело итоги работы в сфере контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией в первой половине 2024 года.
04.07.24 Демонтаж рекламы в Калининграде: сколько конструкций убрали?
С начала года в Калининграде демонтировано почти 1,8 тыс. незаконных рекламоносителей.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru