Логин:     Пароль:
 
06 Декабря 2021 г.  15:15
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
03.12.12
 

В Москве, в бизнес-центре «Президент-Отель», 26-27 ноября прошёл форум «Потенциал рекламного рынка в региональных СМИ», организованный Альянсом независимых региональных издателей (АНРИ), при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

На мероприятии было зарегистрировано более 120 представителей крупнейших региональных издательских домов, топ-менеджеров, директоров по рекламе и маркетингу. Среди спикеров были представители TNS Россия, крупных рекламных агентств столицы, исследователи, консультанты.

Геннадий Кудий, заместитель начальника Управления периодической печати, книгоиздания и полиграфии Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, выступил с докладом «Современный рынок прессы: основные направления трансформации и развития рекламной составляющей». На аудиторию произвели впечатление глубокий анализ отрасли и объективная оценка ситуации, представленные в докладе.

По итогам выступлений на Форуме был принят ряд стратегических решений:

  • В рамках АНРИ будет создана рабочая группа, которая будет фиксировать все случаи, произошедшие в регионах с сентября 2012 по март 2013, и классифицировать прецеденты, представив по итогам работы аналитическую записку в Государственную Думу с конкретными предложениями по внесению поправок в законодательство.
  • В январе, в рамках программы вебинаров АНРИ, будет проведён онлайн-тренинг, на котором представители рекламных агентств дадут инструкции по презентации продуктов региональных ИД московским баинговым агентствам. Дирекция АНРИ планирует организовать площадку для презентации продуктов региональных ИД московским рекламным агентствам, запуск которой намечен на начало февраля, где все издательские дома будут представлены в соответствии с единым стандартом, установленным на вебинаре.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru