|
||
19 Апреля 2024 г. 16:25
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Молодые исследователи корпоративных СМИ получат шанс реализовать свои проекты на практике
12.03.12 Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративных медиа России объявляет конкурс «МИКС-2012». Название мероприятия объясняется спецификой: МИКС – это конкурс Молодых Исследователей Корпоративных СМИ. Прием работ на конкурс начался 1 марта и закончится 25 марта. Организаторы приглашают к участию студентов и магистрантов высших учебных заведений России и стран СНГ. Конкурс проводится в первый раз. Координатор проекта Чемякин Юрий Владимирович отметил, что к созданию конкурса подтолкнуло желание помочь молодым специалистам реализовать свои проекты на практике. Учредители корпоративных СМИ, присутствующие на конкурсе, смогут обратить внимание на молодых специалистов в этой области и, возможно, начать с ними сотрудничать. Мероприятие ставит перед собой сразу несколько целей. Во-первых, поощрение научно-практических исследований в сфере корпоративных СМИ, во-вторых, поощрение студентов пишущих качественные исследовательские работы по корпоративным медиа, и, наконец, содействие профессиональному общению между молодыми исследователями и преподавателями. Подведение итогов конкурса «МИКС-2012» и награждение победителей состоится 4 апреля в рамках IX Ежегодной Международной конференции АКМР «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией». Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|