Логин:     Пароль:
 
18 Апреля 2024 г.  21:38
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
05.12.12
 

Агентство Leo Burnett Moscow разработало рекламную кампанию для недавно открывшегося «Еврейского музея и Центра толерантности» – масштабного проекта, посвящённого истории еврейского народа, его быту и культуре. Кампания состоит из 27 принтов, которые будут размещены на 37 поверхностях ситиформата в историческом центре Москвы. Акция продлится до конца декабря.

Экспозиция музея рассказывает о жизни еврейской общины на территории России. Разные залы посвящены разным периодам в истории: быт и особенности еврейских поселений до XVIII века, период революции 1917 г., Великой Отечественной войны и т. д. Перед агентством стояла задача привлечь внимание широкой публики к «Еврейскому музею и Центру толерантности» в нестандартной форме.

В результате работы агентство предложило идею текстовой кампании, которая рассказывает о фактах истории еврейского народа, используя современный контекст. Для реализации идеи были выбраны определённые места в городе: здание ИТАР-ТАСС, здание МИД РФ, остановка рядом с Китайгородской стеной, театр МХАТ им. М. Горького и другие, которые благодаря текстам плакатов оказываются связанными с историей еврейского народа.

«Реклама должна привлекать внимание, а для этого она должна быть нестандартной. В результате работы с Leo Burnett Moscow мы получили оригинальную кампанию, которая не останется незамеченной в городе и поможет нам привлечь людей в музей, где они смогут найти ответы на свои вопросы. Музей – это не только рассказ об исторических фактах, это еще и часть социума. И, как любому общественному заведению, нам нужно общаться со своей аудиторией, в том числе и с помощью рекламы», – сказал президент «Федерации еврейских общин России» и идеолог проекта создания «Еврейского музея и Центра толерантности» Александр Борода.

«Креативная идея в некотором смысле устроена по тем же принципам, что и само еврейское сообщество: тесная взаимосвязь с окружающим миром, но без попыток раствориться в нем. В этой кампании мы находим в привычных вещах и местах рифмы с еврейской историей, богатой на яркие события. Тем самым мы пытаемся вызвать желание у публики познакомиться с этой историей поближе», – исполнительный креативный директор Leo Burnett Moscow Михаил Кудашкин.

В макетах были использованы шрифты, разработанные студентами и выпускниками курса «Шрифт и Типографика» Британской Высшей школы дизайна под руководством Ильи Рудермана, который тоже стал автором одного из шрифтов.


Рекламный принт «Бегство из Егирта». Размещение – агентство ViVaki,
2012 год.


Рекламный принт «Вавилонская башня». Размещение – агентство ViVaki,
2012 год.


Рекламный принт «Давид и Голиаф». Размещение –
агентство ViVaki, 2012 год.


Рекламный принт «Иерихонская труба». Размещение – агентство ViVaki,
2012 год.


Рекламный принт «Кольцо Соломона». Размещение – агентство ViVaki,
2012 год.


Рекламный принт «Ноев ковчег». Размещение – агентство ViVaki, 2012 год.


Рекламный принт «Станиславский». Размещение – агентство ViVaki,
2012 год.


Рекламный принт «Тора». Размещение – агентство ViVaki, 2012 год.

Состав творческой группы:

«Федерация еврейских общин России»
Президент и идеолог проекта – Александр Борода
Бренд-консультант музея – Сергей Пойдо
Директор по развитию музея – Наталия Фишман

Агентство Leo Burnett Moscow
Креативный директор – Михаил Кудашкин
Старший менеджер по стратегическому планированию – Анна Маликина
Арт-директор – Селим Унлусой
Копирайтеры – Иван Дергачев, Юлия Самойленко
Креативный директор дизайн-студии - Дмитрий Яковлев
Дизайнеры – Анатолий Гращенко, Кирилл Сиротин
Старший аккаунт-менеджер: Ксения Самойлова
Аккаунт-экзекьютив – Юлия Попова

Шрифты – студенты и выпускники курса «Шрифт и Типографика» Британской Высшей школы дизайна: Яна Кутьина, Евгений Юкечев, Underware, Андрей Белоногов, Андрей Давыдов, Виктория Онищук, а также Илья Рудерман, куратор курса.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

18.04.24 Когда в Ростове-на-Дону появится дизайн-код для улиц?
Системный дизайн-код для улиц и дворов Ростова-на-Дону появится в течение двух месяцев.
18.04.24 Наружная реклама в Самаре: почти 90 % конструкций привели в порядок
В Самаре очистили и покрасили более 90 % рекламных конструкций.
18.04.24 Наружная реклама рядом с историческими зданиями: введут ли запрет?
В Совфеде предложили запретить установку рекламных щитов возле исторических зданий.
18.04.24 Незаконная реклама в Кирове: как борются с нарушителями?
За каждый незаконный баннер назначается штраф – 10 тысяч рублей.
18.04.24 Хоккейный клуб находится в поиске рекламного партнёра: что нужно сделать?
Хоккейный клуб запрашивает предложения от подрядчиков по созданию ключевого визуального образа, разработке слогана и объектов графического дизайна.
17.04.24 Реклама для страховой компании: организация находится в поиске партнёра
Страховая компания запрашивает предложения от исполнителей, готовых продвигать продукты компании и бренд в интернете.
17.04.24 В Нижегородской области из-за рекламы оштрафовали центр банкротств
Реклама содержала указание на 100 % гарантию при проведении услуг по банкротству.
17.04.24 Неоднозначная реклама банка: в Пермском крае началась проверка компании
Пермское УФАС возбудило дело в отношении АО «Альфа-Банк» по признакам нарушения закона «О рекламе».
17.04.24 Совет Федерации выступил за запрет рекламы пива на стадионах во время Игр дружбы
Также будет запрещена реклама букмекерских контор.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru