Логин:     Пароль:
 
01 Декабря 2021 г.  13:14
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
05.12.12
 

Агентство Leo Burnett Moscow разработало рекламную кампанию для недавно открывшегося «Еврейского музея и Центра толерантности» – масштабного проекта, посвящённого истории еврейского народа, его быту и культуре. Кампания состоит из 27 принтов, которые будут размещены на 37 поверхностях ситиформата в историческом центре Москвы. Акция продлится до конца декабря.

Экспозиция музея рассказывает о жизни еврейской общины на территории России. Разные залы посвящены разным периодам в истории: быт и особенности еврейских поселений до XVIII века, период революции 1917 г., Великой Отечественной войны и т. д. Перед агентством стояла задача привлечь внимание широкой публики к «Еврейскому музею и Центру толерантности» в нестандартной форме.

В результате работы агентство предложило идею текстовой кампании, которая рассказывает о фактах истории еврейского народа, используя современный контекст. Для реализации идеи были выбраны определённые места в городе: здание ИТАР-ТАСС, здание МИД РФ, остановка рядом с Китайгородской стеной, театр МХАТ им. М. Горького и другие, которые благодаря текстам плакатов оказываются связанными с историей еврейского народа.

«Реклама должна привлекать внимание, а для этого она должна быть нестандартной. В результате работы с Leo Burnett Moscow мы получили оригинальную кампанию, которая не останется незамеченной в городе и поможет нам привлечь людей в музей, где они смогут найти ответы на свои вопросы. Музей – это не только рассказ об исторических фактах, это еще и часть социума. И, как любому общественному заведению, нам нужно общаться со своей аудиторией, в том числе и с помощью рекламы», – сказал президент «Федерации еврейских общин России» и идеолог проекта создания «Еврейского музея и Центра толерантности» Александр Борода.

«Креативная идея в некотором смысле устроена по тем же принципам, что и само еврейское сообщество: тесная взаимосвязь с окружающим миром, но без попыток раствориться в нем. В этой кампании мы находим в привычных вещах и местах рифмы с еврейской историей, богатой на яркие события. Тем самым мы пытаемся вызвать желание у публики познакомиться с этой историей поближе», – исполнительный креативный директор Leo Burnett Moscow Михаил Кудашкин.

В макетах были использованы шрифты, разработанные студентами и выпускниками курса «Шрифт и Типографика» Британской Высшей школы дизайна под руководством Ильи Рудермана, который тоже стал автором одного из шрифтов.


Рекламный принт «Бегство из Егирта». Размещение – агентство ViVaki,
2012 год.


Рекламный принт «Вавилонская башня». Размещение – агентство ViVaki,
2012 год.


Рекламный принт «Давид и Голиаф». Размещение –
агентство ViVaki, 2012 год.


Рекламный принт «Иерихонская труба». Размещение – агентство ViVaki,
2012 год.


Рекламный принт «Кольцо Соломона». Размещение – агентство ViVaki,
2012 год.


Рекламный принт «Ноев ковчег». Размещение – агентство ViVaki, 2012 год.


Рекламный принт «Станиславский». Размещение – агентство ViVaki,
2012 год.


Рекламный принт «Тора». Размещение – агентство ViVaki, 2012 год.

Состав творческой группы:

«Федерация еврейских общин России»
Президент и идеолог проекта – Александр Борода
Бренд-консультант музея – Сергей Пойдо
Директор по развитию музея – Наталия Фишман

Агентство Leo Burnett Moscow
Креативный директор – Михаил Кудашкин
Старший менеджер по стратегическому планированию – Анна Маликина
Арт-директор – Селим Унлусой
Копирайтеры – Иван Дергачев, Юлия Самойленко
Креативный директор дизайн-студии - Дмитрий Яковлев
Дизайнеры – Анатолий Гращенко, Кирилл Сиротин
Старший аккаунт-менеджер: Ксения Самойлова
Аккаунт-экзекьютив – Юлия Попова

Шрифты – студенты и выпускники курса «Шрифт и Типографика» Британской Высшей школы дизайна: Яна Кутьина, Евгений Юкечев, Underware, Андрей Белоногов, Андрей Давыдов, Виктория Онищук, а также Илья Рудерман, куратор курса.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
30.11.21 Вывески в Краснодаре: единообразие для четырёх улиц
Вывески на четырёх улицах Краснодара оформят в едином стиле.
30.11.21 Рекламный тендер: Mercedes-Benz Trucks в поиске партнёра
Компания находится в поиске партнёра, который смог бы взять на себя размещение рекламы в интернете.
29.11.21 Запрет на рекламу косметологических процедур: опыт Англии
В Англии решили не демонстрировать рекламу косметологических услуг подросткам.
29.11.21 Транзитная реклама в Орле: помощь транспортному МУПу
Власти надеются, что продажа рекламы на транспорте поможет МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие Орла» выйти из кризиса.
29.11.21 Рекламные доходы «Газпром-Медиа»: итоги девяти месяцев
Компания заработала на рекламе за девять месяцев 2021 года 61,4 млрд рублей.
26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
26.11.21 Нижегородские власти взыскивают миллионы с петербургского оператора наружной рекламы
Суд о взыскании миллионов с петербургского оператора наружной рекламы выиграли нижегородские власти.
26.11.21 Результаты тендера ВТБ: кто выиграл медиабюджет?
Специалисты банка ВТБ подвели итоги рекламного тендера.
25.11.21 Tele2 находится в поиске креатива
Компания формирует пул креативных агентств.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru