Логин:     Пароль:
 
13 Июля 2024 г.  6:30
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
05.12.12
 

IV международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России» состоится 10-11 декабря 2012 г. в Общественной палате РФ.

Одно из центральных мероприятий конференции – круглый стол «Эффективность социальной рекламы по проблемам алкоголизма и курения». В обсуждении примут участие бизнес-компании, реализующие социально ориентированные кампании по профилактике курения и потребления алкоголя, и эксперты: представители законодательной и исполнительной власти, Общественной палаты, НКО, специализирующиеся на этих программах, а также психологи, социологи, технологи.

Цель секции «Рынок социальной рекламы» – отразить  и обсудить наиболее распространённые модели взаимодействия игроков рынка между собой. В современных реалиях можно говорить о зарождении отношений между государственными и бизнес структурами, некоммерческими организациями, медиа-ресурсами (СМИ и Интернет) и рекламными агентствами, а значит, эти отношения существуют как в некоммерческом, так и коммерческом ключе. Однако в данный момент рынок социальной рекламы как система устойчивых связей, сервисов и институтов развития отрасли ещё не развит.

«Итогом работы секции станет обозначение векторов развития рынка социальной рекламы и потенциальных возможностей игроков рынка в достижении своих целей», - заявили модераторы секции Георгий Молодцов (креативный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», кинорежиссер), и Владимир Вайнер (креативный директор Центра рекламных   исследований Grand Prix, директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway).

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

05.07.24 Пригородная пассажирская компания ищет партнёра для работы в соцсетях
Исполнитель должен будет писать тексты, создавать графические, видео и иные материалы для информирования пассажиров
05.07.24 Сомнительная реклама займов: граждан ввели в заблуждение
Реклама займов под 0,5 % вводила потребителей в заблуждение.
05.07.24 Наружная реклама в Южно-Сахалинске: появятся новые конструкции
В результате в городе было установлено семь сити-форматов.
05.07.24 Неоднозначная реклама табачной продукции: нарушителя оштрафовали
Подмосковное УФАС пресекло распространение рекламы табачной продукции.
05.07.24 Автомобиль или рекламная конструкция: что решили в Нижегородском УФАС?
Нижегородское УФАС признало нарушителем лицо, использовавшее транспортное средство в качестве рекламной конструкции.
04.07.24 Фонд пенсионного и социального страхования ищет рекламного партнёра: чем займётся агентство?
Организацией находится в поиске агентства для проведения «комплекса информационно-разъяснительных мероприятий» о своих услугах.
04.07.24 Незаконная реклама о банкротстве: что решили в Брянском УФАС?
Брянское УФАС признало незаконной рекламу о банкротстве.
04.07.24 Неоднозначная реклама ломбарда вводила в заблуждение жителей Алтайского края
Алтайское краевое УФАС пресекло распространение недостоверной рекламы барнаульского ломбарда.
04.07.24 Пермское УФАС выписало штрафы на 1,7 млн рублей за нарушение закона «О рекламе»
Пермское УФАС подвело итоги работы в сфере контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией в первой половине 2024 года.
04.07.24 Демонтаж рекламы в Калининграде: сколько конструкций убрали?
С начала года в Калининграде демонтировано почти 1,8 тыс. незаконных рекламоносителей.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru