|
||
25 Апреля 2024 г. 20:08
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Эффективность социальной рекламы будут повышать
05.12.12 IV международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России» состоится 10-11 декабря 2012 г. в Общественной палате РФ. Одно из центральных мероприятий конференции – круглый стол «Эффективность социальной рекламы по проблемам алкоголизма и курения». В обсуждении примут участие бизнес-компании, реализующие социально ориентированные кампании по профилактике курения и потребления алкоголя, и эксперты: представители законодательной и исполнительной власти, Общественной палаты, НКО, специализирующиеся на этих программах, а также психологи, социологи, технологи. Цель секции «Рынок социальной рекламы» – отразить и обсудить наиболее распространённые модели взаимодействия игроков рынка между собой. В современных реалиях можно говорить о зарождении отношений между государственными и бизнес структурами, некоммерческими организациями, медиа-ресурсами (СМИ и Интернет) и рекламными агентствами, а значит, эти отношения существуют как в некоммерческом, так и коммерческом ключе. Однако в данный момент рынок социальной рекламы как система устойчивых связей, сервисов и институтов развития отрасли ещё не развит. «Итогом работы секции станет обозначение векторов развития рынка социальной рекламы и потенциальных возможностей игроков рынка в достижении своих целей», - заявили модераторы секции Георгий Молодцов (креативный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», кинорежиссер), и Владимир Вайнер (креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix, директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway). Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|