|
||
09 Декабря 2023 г. 18:57
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламная кампания: «радости вкус манящий» от «Любимого»
06.12.12
Ролик снят в поддержку выхода на рынок новинки в ассортименте торговой марки «Любимый» – «Малинового лукошка», и продолжает имиджевую кампанию, объединённую общей концепцией «Чтобы быть любимым, нужно быть настоящим!». Основная идея ролика – показать настоящий праздник и открытых, искренних людей. А потому настоящим должно быть всё! Например, все четыре специально наряженные в разном стиле новогодние ёлки. Их число – не случайность: «Мы решили объединить и снять вместе героев всех четырёх имиджевых роликов «Любимого». Кого-то из них наши потребители уже видели, а с кем-то им ещё предстоит познакомиться в малиНОВОМ году» – рассказывает креативный директор Draftfcb Moscow, Екатерина Красулина. Видеоряд пронизан праздничным настроением и яркими эмоциями. Слоган «Любимый, потому что настоящий!» вполне в духе новогоднего волшебства, превратился в небольшое стихотворение. «Искренность и оптимизм нашего бренда созвучны тому, как воспринимает Новый год большинство россиян, – комментирует старший бренд-менеджер торговой марки Татьяна Круглова. – А окончание старого года – прекрасный повод подумать о том, что по-настоящему важно, и увидеть новые перспективы».
Творческая группа:
Команда Draftfcb Moscow:
Команда клиента:
Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|