Логин:     Пароль:
 
21 Апреля 2018 г.  11:00
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
13.03.12
 

В рамках новой рекламной кампании продолжит развиваться ключевая идея «Перемены начинаются с нас». Новые ролики появятся на федеральных телеканалах в ближайшее время.

По словам менеджера по рекламе компании ОБИ Россия Елены Нарышкиной, в конце 2011 года компанией было принято решение о дальнейшем развитии бренда, но в рамках уже существовавшей концепции. Поэтому в новой рекламной кампании продолжит развиваться ключевая идея «Перемены начинаются с нас». «Мы постараемся еще больше вдохновить людей на перемены, обращаемся к ним с более прямым и четким посылом. Это большая, глобальная идея, и мы донесём её до потребителя», - сказала Елена Нарышкина.

Новые ролики появятся на федеральных телеканалах в ближайшее время. Они сняты на всю весенне-летнюю кампанию. Рекламная кампания продлится до августа текущего года, в течении всего этого времени ролики меняться не будут.

По оценке ОБИ Россия, в ближайшее время конкуренция на этом рынке будет расти. Поэтому компания считает важным сейчас отстраиваться от конкурентов в эмоциональном поле и собирать все коммуникации бренда в нечто единое, транслирующееся во всех каналах коммуникаций – от ТВ до постеров в магазинах.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.04.18 Екатеринбург: борьба за рекламные полномочия продолжается
Городские власти вновь заявили о возврате забранных ранее полномочий в сфере наружной рекламы.
20.04.18 Реклама «Русского радио»: народные рифмы
Как продемонстрировать и разнообразие исполнителей, и широту охвата аудитории?
20.04.18 «Сердечный» брендинг в Самарской области
В качестве туристического логотип региона презентовали сердце.
19.04.18 Банк ищет рекламное агентство
Компании необходим подрядчик для размещения телевизионной рекламы «Россельхозбанка».
19.04.18 Реклама в преддверии ЧМ-2018: новости из Екатеринбурга
Местные власти приняли решение заклеить билборды, находящиеся в непосредственной близости от стадиона.
19.04.18 Рекламная мультипликация и сильное преувеличение
В рекламе воды решили сделать акцент на том, как просто добиться своих целей. Правда, разработчики немного преувеличили …
19.04.18 Реклама для магазина инструментов: идея vs реализация
Рекламная идея осталась без воплощения?
18.04.18 Рекламный тендер: «Ростелеком» ищет партнёра
Победитель тендера займётся запуском целевых маркетинговых кампаний.
18.04.18 Рекламный тендер «Аэрофлота»: подрядчик найден
В компании определились с рекламным партнёром.
18.04.18 Реклама жвачки, футбол и стереотипы о России
В рекламе бренда русским предлагают стать более открытыми.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru