Логин:     Пароль:
 
20 Ноября 2017 г.  16:20
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
13.03.12
 

В рамках новой рекламной кампании продолжит развиваться ключевая идея «Перемены начинаются с нас». Новые ролики появятся на федеральных телеканалах в ближайшее время.

По словам менеджера по рекламе компании ОБИ Россия Елены Нарышкиной, в конце 2011 года компанией было принято решение о дальнейшем развитии бренда, но в рамках уже существовавшей концепции. Поэтому в новой рекламной кампании продолжит развиваться ключевая идея «Перемены начинаются с нас». «Мы постараемся еще больше вдохновить людей на перемены, обращаемся к ним с более прямым и четким посылом. Это большая, глобальная идея, и мы донесём её до потребителя», - сказала Елена Нарышкина.

Новые ролики появятся на федеральных телеканалах в ближайшее время. Они сняты на всю весенне-летнюю кампанию. Рекламная кампания продлится до августа текущего года, в течении всего этого времени ролики меняться не будут.

По оценке ОБИ Россия, в ближайшее время конкуренция на этом рынке будет расти. Поэтому компания считает важным сейчас отстраиваться от конкурентов в эмоциональном поле и собирать все коммуникации бренда в нечто единое, транслирующееся во всех каналах коммуникаций – от ТВ до постеров в магазинах.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.11.17 Реклама в Нижнем Новгороде: чиновники предупреждены
Похоже, что нижегородские чиновники нарушили правила установки и эксплуатации рекламных конструкций.
20.11.17 Наружная реклама в Костроме: изменится схема размещения
Рекламных конструкций станет меньше.
17.11.17 Сувенирная продукция к ЧМ-2018: опыт Ростова-на-Дону
На сувениры с символикой мундиаля рассчитывают потратить более 4 млн рублей.
17.11.17 Реклама провайдера: сделано с фантазией
В рекламе есть похищение, предложение «от которого невозможно отказаться», и даже какая-то таинственность.
17.11.17 Наружная реклама в Подмосковье: есть проблемы?
За этот год специалисты насчитали почти две тысячи нарушений в сфере наружной рекламы.
17.11.17 Наружная реклама в Омске: ожидается рост доходов?
Местные власти рассчитывают получить дополнительные доходы от размещения рекламы.
17.11.17 Территориальный брендинг: регионам предложат типовые решения?
В ближайший год у России может появиться маркетинговая стратегия.
17.11.17 Туристический бренд страны: голосование завершилось
Появился возможный бренд-фаворит?
16.11.17 Рекламные тендеры ВТБ: подрядчики найдены
В компании объявили, кто займётся размещением рекламы банка в интернете.
16.11.17 Рекламные бюджеты Сбербанка: подъём после спада
В третьем квартале 2017 года компания увеличила расходы на рекламу.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru