|
||
29 Марта 2024 г. 16:41
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Брендинг: как должен выглядеть элитный чай
06.12.12 Брендинговое агентство Depot WPF разработало бренд элитного чая Queensley для компании Riston. Queensley – бренд элитного чая для тех, кто предпочитает изысканность и исключительность. На данный момент в коллекции Queensley 26 позиций, среди которых такие необычные вкусовые сочетания, как Kir Royal, Tempting Truffle, Caramel Lychee, Clementine Amoa и Strawberry & Champagne. Команде Depot WPF было поручено создать бренд эксклюзивного чая, нацеленный на международную аудиторию. Специалисты агентства разработали нейминг и дизайн упаковки новой чайной марки. «Создавая Queensley, мы попытались превратить эксклюзивный чай в произведение искусства. Агентству Depot WPF удалось создать для него яркий визуальный образ и запоминающийся цветной паттерн», – говорит бренд-менеджер Riston Наталья Жестарева. Презентация новой торговой марки прошла в рамках международной выставки продуктов питания и напитков World Food Moscow. Чай Queensley уже поступил в продажу и скоро появится на полках магазинов России, Германии, Франции и Австралии.
Состав творческой группы:
Компания Riston
Агентство Depot WPF
Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|