Логин:     Пароль:
 
25 Апреля 2024 г.  1:19
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
06.12.12
 

Агентство Havas Digital релизует промо-кампанию для Nutricia: чтобы прорекламировать линейку детских продуктов «Малютка® для Больших», креативщики запустили образовательный проект для мам.

«Азбука сбалансированного питания малютки» проходит в рамках кампании и размещается в социальной сети baby.ru и на сайте бренда – promalutok.ru. Проект помогает молодым мамам существенно сэкономить время и научиться правильно кормить своих детей, поддерживая их развитие и здоровье.

Каждой букве «Азбуки» соответствует небольшая статья, в которой разъясняются особенности употребления определенного продукта. Среди изучаемых понятий есть и такие, как «Витамины», «Пребиотики», «Минералы», «Железо», «Сбалансированное питание» и так далее.

На сайте, кроме того, можно найти специальный калькулятор, помогающий рассчитать его необходимое количество для рациона малыша. «Азбука» интерактивна – при наведении курсора на изображенный продукт появляется дополнительная информация.


Скриншот страницы портала бэби.ру «Азбука сбалансированного
питания малютки». Разработчик - Агентство Havas Digital, 2012 год.


Скриншот «Азбука сбалансированного питания малютки», внешний вид.
Разработчик - Агентство Havas Digital, 2012 год.


Скриншот «Азбука сбалансированного питания малютки», страница
«Злаки». Разработчик - Агентство Havas Digital, 2012 год


Скриншот «Азбука сбалансированного питания малютки», страница
«Малютка». Разработчик - Агентство Havas Digital, 2012 год.


Скриншот «Азбука сбалансированного питания малютки», страница
«Овощи». Разработчик - Агентство Havas Digital, 2012 год.

Состав творческой группы:

Агентство: Havas Digital Russia
Лукас Зайден - креативный директор
Максим Белов - старший копирайтер
Юлия Найденкова - арт-директор
Алла Архарова - дизайнер

Команда управления проектом:
Надежда Щетинина - руководитель департамента спецпроектов
Валерий Патарович - руководитель группы проджект менеджеров

Производственная команда:
Антон Борицкий - руководитель группы разработки
Арсений Сычев - руководитель отдела производства
Александр Кувшинов - баннермейкер
Евгений Шамо - баннермейкер

Nutricia
Бренд-группа:
Юлия Пикалова – директор по маркетингу компании Nutricia
Ольга Таран – менеджер по торговой марке Малютка®
Эльмира Агаева – специалист по торговой марке Малютка®
Милена Мордашева – младший специалист по торговой марке Малютка®

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
23.04.24 Реклама российского вина: чего хотят представители энотуризма Кубани?
Представители энотуризма Кубани просят как можно скорее разрешить рекламу вина.
23.04.24 Реклама VPN-сервисов вызвала вопросы у Роскомнадзора
Роскомнадзор блокирует около 150 популярных VPN-сервисов.
23.04.24 В Рязани появилось приложение по борьбе с рекламой наркотиков
Каждый житель города сможет бороться с незаконной рекламой запрещённых препаратов.
22.04.24 Незаконная реклама в Мурманске: итоги 2023 года
Сотрудники Мурманского УФАС подвели итоги работы ведомства за 2023 год.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru