Логин:     Пароль:
 
06 Декабря 2021 г.  6:10
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
06.12.12
 

Агентство Havas Digital релизует промо-кампанию для Nutricia: чтобы прорекламировать линейку детских продуктов «Малютка® для Больших», креативщики запустили образовательный проект для мам.

«Азбука сбалансированного питания малютки» проходит в рамках кампании и размещается в социальной сети baby.ru и на сайте бренда – promalutok.ru. Проект помогает молодым мамам существенно сэкономить время и научиться правильно кормить своих детей, поддерживая их развитие и здоровье.

Каждой букве «Азбуки» соответствует небольшая статья, в которой разъясняются особенности употребления определенного продукта. Среди изучаемых понятий есть и такие, как «Витамины», «Пребиотики», «Минералы», «Железо», «Сбалансированное питание» и так далее.

На сайте, кроме того, можно найти специальный калькулятор, помогающий рассчитать его необходимое количество для рациона малыша. «Азбука» интерактивна – при наведении курсора на изображенный продукт появляется дополнительная информация.


Скриншот страницы портала бэби.ру «Азбука сбалансированного
питания малютки». Разработчик - Агентство Havas Digital, 2012 год.


Скриншот «Азбука сбалансированного питания малютки», внешний вид.
Разработчик - Агентство Havas Digital, 2012 год.


Скриншот «Азбука сбалансированного питания малютки», страница
«Злаки». Разработчик - Агентство Havas Digital, 2012 год


Скриншот «Азбука сбалансированного питания малютки», страница
«Малютка». Разработчик - Агентство Havas Digital, 2012 год.


Скриншот «Азбука сбалансированного питания малютки», страница
«Овощи». Разработчик - Агентство Havas Digital, 2012 год.

Состав творческой группы:

Агентство: Havas Digital Russia
Лукас Зайден - креативный директор
Максим Белов - старший копирайтер
Юлия Найденкова - арт-директор
Алла Архарова - дизайнер

Команда управления проектом:
Надежда Щетинина - руководитель департамента спецпроектов
Валерий Патарович - руководитель группы проджект менеджеров

Производственная команда:
Антон Борицкий - руководитель группы разработки
Арсений Сычев - руководитель отдела производства
Александр Кувшинов - баннермейкер
Евгений Шамо - баннермейкер

Nutricia
Бренд-группа:
Юлия Пикалова – директор по маркетингу компании Nutricia
Ольга Таран – менеджер по торговой марке Малютка®
Эльмира Агаева – специалист по торговой марке Малютка®
Милена Мордашева – младший специалист по торговой марке Малютка®

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru