|
||
25 Апреля 2024 г. 1:19
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Промо-кампания: мамам предложили стать специалистами-диетологами
06.12.12 Агентство Havas Digital релизует промо-кампанию для Nutricia: чтобы прорекламировать линейку детских продуктов «Малютка® для Больших», креативщики запустили образовательный проект для мам. «Азбука сбалансированного питания малютки» проходит в рамках кампании и размещается в социальной сети baby.ru и на сайте бренда – promalutok.ru. Проект помогает молодым мамам существенно сэкономить время и научиться правильно кормить своих детей, поддерживая их развитие и здоровье. Каждой букве «Азбуки» соответствует небольшая статья, в которой разъясняются особенности употребления определенного продукта. Среди изучаемых понятий есть и такие, как «Витамины», «Пребиотики», «Минералы», «Железо», «Сбалансированное питание» и так далее. На сайте, кроме того, можно найти специальный калькулятор, помогающий рассчитать его необходимое количество для рациона малыша. «Азбука» интерактивна – при наведении курсора на изображенный продукт появляется дополнительная информация.
Состав творческой группы:
Агентство: Havas Digital Russia
Команда управления проектом:
Производственная команда:
Nutricia
Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|