Логин:     Пароль:
 
25 Марта 2019 г.  2:59
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
14.03.12
 

Сегодня состоится открытие шестой Международной специализированной выставки детских товаров «Детство/Toys&Kids Russia 2012». Мероприятие будет проходить с 14 по 16 марта в МВЦ «Крокус Экспо» и рассчитано только на специалистов в этой области.

Выставка проводится уже в шестой раз, но до этого года она проходила по другим названием. В этом году в связи с расширением ассортимента товаров изменилось и название выставки.

На выставке будут представлены: игрушки, детская мебель, развивающие игры, товары для детских праздников, одежда для детей, коляски и другие товары. Организаторы считают, выставка является идеальной профессиональной платформой для производителей и дистрибьюторов детских товаров.

Напомним, что в прошлом году на выставке были представлены 246 экспонентов из 13 стран мира. За три дня работы выставку посетили  7023 посетителя, 90% из них были представителями отрасли детских товаров.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.03.19 «Мегафон»: затраты на рекламу
В компании подсчитали, сколько средств было потрачено на рекламу в 2018 году.
22.03.19 Вывески в Оренбурге: борьба за единообразие
В ближайшее время в городе планируют разработать дизайн-код.
22.03.19 Новый логотип стримингового сервиса: главное звук?
Стриминговый сервис обзавёлся звуковым логотипом.
22.03.19 Саморегулирование в сфере рекламы: активности радиорынка
Известно, что специалисты антимонопольной службы поддерживают данную инициативу.
21.03.19 Реклама в столичном метрополитене: всё с начала?
Московские власти продолжают спорить с бывшим рекламным подрядчиком.
21.03.19 Рекламные аукционы: в Перми ищут рекламных партнёров
Центр по реализации культурных проектов находится в поиске подрядчиков.
21.03.19 Наружная реклама в Иркутске: планы на будущее
Обсуждение данных вопросов продолжат в начале апреля.
20.03.19 Незаконная реклама: поцелуи за цветы общественности не понравились
Специалисты ФАС приняли решение, касающееся рекламы цветочного магазина.
20.03.19 Реклама фастфуда: в Великобритании новые правила?
В стране продолжают бороться с рекламой вредных продуктов.
20.03.19 Реклама Hasbro: нестандартный ход
Рекламисты приняли решение разработать максимально креативный проект. Но будет ли он эффективным?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru