Логин:     Пароль:
 
03 Декабря 2023 г.  2:00
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
10.12.12
 

Правила размещения наружной рекламы в Москве могут быть утверждены уже завтра. Об этом на VII Ежегодной конференции «Эффективная наружная реклама: точка отсчета 2013», которая состоялась в конференц-центре московского бизнес-отеля «Бородино» сообщил руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников.

Сразу после утверждения документа департамент разработает схему размещения конструкций. Предполагается, что она появится в феврале-марте 2013 г. По словам Владимира Черникова, рекламные места, которые планируется выставить на торги, будут максимально приближены к сегодняшнему месторасположению конструкций.

Также будет создана единая база носителей, установленных в городе.

Владимир Черников отметил, что новые правила сделают рынок более прозрачным и понятным всем его игрокам, будут способствовать развитию отрасли.

Руководитель департамента ещё раз подтвердил позицию московских властей относительно увеличения сроков размещения рекламных конструкций до 15 лет. "В городе должны размещаться инновационные форматы, но для этого необходимо, чтобы отрасль была инвестиционно привлекательной. Пяти лет для этого явно мало", - заявил Владимир Черников.

Комментируя ситуацию с видеоэкранами, он отметил, что по этому вопросу не удалось найти общего языка с представителями ГИБДД и ФСО, которые выступают против данного формата. При этом г-н Черников уточнил, что под запрет попадает именно видеотрансляция рекламы, а не сами конструкции. Он добавил, что в городе вместо видеорекламы на экранах появятся медиафасады. Там же, где это возможно, экраны будут заменены на призмадинамические конструкции.

Кроме того, по словам руководителя департамента, правительство Москвы намерено утвердить правила размещения информационных конструкций (вывески, указатели и т. д.). Таким образом, понятия "рекламная конструкция" и "информационная конструкция" будут разделены. Это позволит решить многочисленные проблемы, например, с размещением вывесок, в том числе на исторических зданиях.

Напомним, что 11 декабря в Санкт-Петербурге состоится обсуждение проекта концепции размещения наружной рекламы.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

01.12.23 PR-специалистов намерены добавить в список творческих профессий
Поправку планируют подготовить ко второму чтению документа.
01.12.23 Реклама без маркировки: какие решения приняло Алтайское краевое УФАС?
Надзорное ведомство приняло первые решения по маркировке рекламы.
01.12.23 Житель Омска лишился 4 миллионов рублей из-за рекламы мошенников
Гражданин поверил рекламе в интернете.
01.12.23 «Самолёт» ищет рекламного партнёра: кто нужен компании?
Застройщик проводит предварительный квалификационный отбор подрядчиков.
01.12.23 Реклама на квитанции в Астрахани: у ФАС появились вопросы
Астраханское УФАС России признало рекламу на платежной квитанции ненадлежащей.
30.11.23 Вывески в Екатеринбурге: что изменится?
Для вывесок на фасадах зданий Екатеринбурга определили единую концепцию.
30.11.23 Незаконная реклама квеста в Благовещенска: названа сумма штрафа
Мужчине назначен штраф в полторы тысячи рублей.
30.11.23 Брендинг в России: что изменится в 2024 году?
На российском рынке в 2024 году изменятся тренды брендинга.
30.11.23 Роскомнадзор в первый раз оштрафовал телеграм-канал за нарушение маркировки рекламы
Штраф за нарушение маркировки получил телеграм-канал «Лиса рулит».
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru