Логин:     Пароль:
 
13 Июля 2024 г.  7:05
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
10.12.12
 

Бесплатная школа рекламы School of Thoughts открывается в Москве. Основатели проекта – креативный директор BBDO Эдриан Эли, исполнительный креативный директор российского Saatchi & Saatchi Стюарт Робинсон, креативный директор и владелец «Восхода» Андрей Губайдуллин и главный творческий директор по инновациям Leo Burnett Eastern Europe Григорий Сорокин.

Новый проект четырех креативных директоров ведущих российских агентств во главе с Эдрианом Эли из BBDO призван повысить уровень отечественной рекламы. Они объединились, чтобы создать принципиально новую рекламную школу, которая займется поиском и обучением талантливых рекламистов , а также сможет помочь им в дальнейшем поиске работы.

Стать студентом школы может любой желающий, набор производится на конкурсной основе по результатам творческого задания. Единственное условие для поступления в School of Thoughts – отсутствие опыта работы в рекламе и специального образования.

Обучение в School of Thoughts представляет собой бесплатный четырехмесячный интенсивный курс еженедельных лекций и творческих заданий от ведущих иностранных рекламистов. Кроме того, каждую неделю будут проходить семинары с участием креативных директоров из российских рекламных агентств, на которых студенты будут разрабатывать собственное портфолио.

По словам создателя и руководителя Школы Эдриана Эли, School of Thoughts ставит перед собой задачу помочь в воспитании и подготовке нового поколения рекламистов, чтобы повысить общий уровень специалистов на российском рынке и приблизить его к мировому стандарту. 

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

05.07.24 Пригородная пассажирская компания ищет партнёра для работы в соцсетях
Исполнитель должен будет писать тексты, создавать графические, видео и иные материалы для информирования пассажиров
05.07.24 Сомнительная реклама займов: граждан ввели в заблуждение
Реклама займов под 0,5 % вводила потребителей в заблуждение.
05.07.24 Наружная реклама в Южно-Сахалинске: появятся новые конструкции
В результате в городе было установлено семь сити-форматов.
05.07.24 Неоднозначная реклама табачной продукции: нарушителя оштрафовали
Подмосковное УФАС пресекло распространение рекламы табачной продукции.
05.07.24 Автомобиль или рекламная конструкция: что решили в Нижегородском УФАС?
Нижегородское УФАС признало нарушителем лицо, использовавшее транспортное средство в качестве рекламной конструкции.
04.07.24 Фонд пенсионного и социального страхования ищет рекламного партнёра: чем займётся агентство?
Организацией находится в поиске агентства для проведения «комплекса информационно-разъяснительных мероприятий» о своих услугах.
04.07.24 Незаконная реклама о банкротстве: что решили в Брянском УФАС?
Брянское УФАС признало незаконной рекламу о банкротстве.
04.07.24 Неоднозначная реклама ломбарда вводила в заблуждение жителей Алтайского края
Алтайское краевое УФАС пресекло распространение недостоверной рекламы барнаульского ломбарда.
04.07.24 Пермское УФАС выписало штрафы на 1,7 млн рублей за нарушение закона «О рекламе»
Пермское УФАС подвело итоги работы в сфере контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией в первой половине 2024 года.
04.07.24 Демонтаж рекламы в Калининграде: сколько конструкций убрали?
С начала года в Калининграде демонтировано почти 1,8 тыс. незаконных рекламоносителей.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru