Логин:     Пароль:
 
29 Марта 2024 г.  8:22
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
11.12.12
 

Креативное агентство Deluxe Interactive разработало необычную рекламную концепцию для продвижения в digital бренда «Дени 3 Актив» компании Henkel Russia. Командой агентства был запущен digital-проект «Бесполезные советы», в рамках которого высмеивается опостылевший всем домохозяйкам формат продвижения чистящих средств.

Креаторы Deluxe Interactive при разработке концепции основывались на том, что женщины ежедневно слышат «из каждого утюга» бесчисленное множество разных советов по ведению домашнего хозяйства. Команда агентства предложила бренду «Дени 3 Актив» занять противоположную позицию и высмеять советы и советчиков. «Каждая женщина лучше других знает, что нужно ей и ее семье и лезть к ней со своим видением бессмысленно и глупо», – считают в агентстве. Именно такими и получились собирательные образы главных советчиков в жизни каждой женщины «эксперта из телевизора», «подруги, которая всегда в тренде» и «умудренной жизненным опытом свекрови».

Проект «Бесполезные советы» реализовывается на двух основных площадках – это промо-сайт «Бесполезные советы» и «Группа бесполезных советов» в социальной сети «Одноклассники». Также проект поддерживается баннерной кампанией на различных женских форумах.

На сайте посетителей встречают 3 колоритных персонажа – свекровь, подруга и эксперт, которые предлагают пользователю задать им любой вопрос, на который они готовы дать «полезный совет». Кроме того, здесь пользователи могут поиграть в игру «В одно ухо влетело, в другое вылетело», посмотреть веселую инфографику от «Дени 3 Актив» и поучаствовать в розыгрышах призов.

Сайт проекта реализован на HTML5 без использования Flash технологий, что является достаточно редким решением для сайтов с видео контентом, который однако отвечает современным трендам индустрии. Команда агентства убеждена, что данная концепция проекта и его основная идея поможет бренду Дени 3 Актив закрепить за собой новую территорию и ярко выделит бренд среди конкурентов.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

28.03.24 Рекламный тендер девелопера: кого ищет компания?
Девелопер объявил тендер на продвижение компании в рамках мероприятия.
28.03.24 Незаконная реклама в Дагестане: борьбу усилят
Сотрудники УФАС по Дагестану сообщили, что продолжат активную борьбу с незаконными рекламными конструкциями.
28.03.24 Незаконная реклама эликсиров в газете: ФАС нашла нарушение
Челябинское УФАС России проверило рекламу эликсиров и капель.
28.03.24 Демонтаж рекламы в Астрахани: с начала 2024 года убрали более 600 единиц спама
Более 600 единиц рекламного спама ликвидировали в Астрахани с начала 2024 года.
28.03.24 Наружная реклама в космосе: когда разрешат?
Госдума приняла в первом чтении проект закона, который разрешает размещение рекламы на космической технике.
27.03.24 Реклама для банка: какого партнёра ищет компания
Финансовая организация объявила второй этап предварительного квалификационного отбора агентств.
27.03.24 Реклама на букву «Ё» в Томской области: ещё одно решение
Томское УФАС России признало рекламу сети доставок суши и роллов «Ёбидоёби» оскорбительной и непристойной.
27.03.24 Наружная реклама в Новосибирске: доходы растут
Доходы бюджета Новосибирска от наружной рекламы увеличиваются.
27.03.24 В Новосибирске нашли видеоэкраны с рекламой, за которые платят как за баннеры
В Новосибирске нашли незаконные видеоэкраны с рекламой.
27.03.24 Мерцающие вывески в Перми: власти ввели запрет
Запрет на мерцающие вывески ввели в Перми.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru