Логин:     Пароль:
 
27 Ноября 2021 г.  17:42
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
11.12.12
 

Креативное агентство Deluxe Interactive разработало необычную рекламную концепцию для продвижения в digital бренда «Дени 3 Актив» компании Henkel Russia. Командой агентства был запущен digital-проект «Бесполезные советы», в рамках которого высмеивается опостылевший всем домохозяйкам формат продвижения чистящих средств.

Креаторы Deluxe Interactive при разработке концепции основывались на том, что женщины ежедневно слышат «из каждого утюга» бесчисленное множество разных советов по ведению домашнего хозяйства. Команда агентства предложила бренду «Дени 3 Актив» занять противоположную позицию и высмеять советы и советчиков. «Каждая женщина лучше других знает, что нужно ей и ее семье и лезть к ней со своим видением бессмысленно и глупо», – считают в агентстве. Именно такими и получились собирательные образы главных советчиков в жизни каждой женщины «эксперта из телевизора», «подруги, которая всегда в тренде» и «умудренной жизненным опытом свекрови».

Проект «Бесполезные советы» реализовывается на двух основных площадках – это промо-сайт «Бесполезные советы» и «Группа бесполезных советов» в социальной сети «Одноклассники». Также проект поддерживается баннерной кампанией на различных женских форумах.

На сайте посетителей встречают 3 колоритных персонажа – свекровь, подруга и эксперт, которые предлагают пользователю задать им любой вопрос, на который они готовы дать «полезный совет». Кроме того, здесь пользователи могут поиграть в игру «В одно ухо влетело, в другое вылетело», посмотреть веселую инфографику от «Дени 3 Актив» и поучаствовать в розыгрышах призов.

Сайт проекта реализован на HTML5 без использования Flash технологий, что является достаточно редким решением для сайтов с видео контентом, который однако отвечает современным трендам индустрии. Команда агентства убеждена, что данная концепция проекта и его основная идея поможет бренду Дени 3 Актив закрепить за собой новую территорию и ярко выделит бренд среди конкурентов.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
26.11.21 Нижегородские власти взыскивают миллионы с петербургского оператора наружной рекламы
Суд о взыскании миллионов с петербургского оператора наружной рекламы выиграли нижегородские власти.
26.11.21 Результаты тендера ВТБ: кто выиграл медиабюджет?
Специалисты банка ВТБ подвели итоги рекламного тендера.
25.11.21 Tele2 находится в поиске креатива
Компания формирует пул креативных агентств.
25.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в IVI
Юрий Смагаринский будет отвечать за направления рекламного и подписочного бизнесов, маркетинга, развития партнёрского и международного направлений.
25.11.21 Рекламные тендеры Fix Price: в фокусе TikTok и YouTube
Компания находится в поиске партнёров для продвижения в TikTok и на YouTube.
24.11.21 Борьба с незаконными вывесками в Архангельске: новый этап
В результате рейдов, которые прошли в городе С 11 по 24 ноября, было выписано 27 предписаний об устранении нарушений при размещении вывесок.
24.11.21 Неоднозначная реклама банка: опять спам?
Тверское УФАС проверило рекламу Росгосстрах Банка.
24.11.21 Маркетологи многого ждут от пенсии
Аналитики отметили, что самые высокие пенсионные запросы у маркетологов.
23.11.21 Реклама фейковых справок и сертификатов о вакцинации: возможен штраф
Минздрав предлагает штрафовать за рекламу фейковых справок и сертификатов о вакцинации.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru