Логин:     Пароль:
 
13 Июля 2024 г.  5:16
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
12.12.12
 

По данным Аналитического центра компании Russ Outdoor, объём отечественной индустрии наружной рекламы за девять месяцев 2012 г. вырос на 12,2% и составил 33,1 млрд руб. Основным фактором роста стала медиаинфляция – 16,6% (в Москве – 17,5%). 

Сдерживающее влияние на рост объёмов продаж оказало сокращение инвентаря в отдельных регионах. 

Структура затрат рекламодателей в разрезе форматов:

  • щиты 6х3 м – 52,5%;
  • крупные формы – 23%;
  • малый формат – 8,6%;
  • реклама на наземном транспорте и в метро – 7,2%;
  • прочие форматы – 8,8%.

Наиболее высокие темпы роста отмечены в группе малых форматов (сити-формат, ситиборды, пиллары и панели-кронштейны). 

Заполняемость инвентаря коммерческой рекламой в среднем по России за три квартала составила 78,3%.

Темпы роста столичного сегмента индустрии составили всего 9,7%. Столь низкий результат аналитики Russ Outdoor связывают с демонтажом перетяжек, сокращением крупного формата и отсутствием в третьем квартале 2012 г. афишных стендов. В результате доля Москвы сократилась на 1,1% и составила 46,9% (в денежном выражении). Для сравнения, по итогам первого полугодия доля столицы составляла 47,2%.

Рынок наружной рекламы в Санкт-Петербурге, напротив, растёт стабильно высокими темпами – 15,2%. На долю Северной столицы пришлось 12,5% всех расходов на наружную рекламу. Темп роста остальных городов по итогам третьего квартала составил 14,4%.

«Объем ooh-рынка продолжает расти, рекламодатели демонстрируют стабильный интерес к наружной рекламе как к эффективному средству коммуникации с целевой аудиторией. Важным фактором, который может серьезно повлиять на развитие рынка, является разработка новых концепций размещения рекламных конструкций в отдельных регионах. Принятие этих концепций может привести к дальнейшему изменению в структуре форматов наружной рекламы», – отмечает директор департамента маркетинга Russ Outdoor Анна Красильщикова.

На российском рынке наружной рекламы присутствует около 1. тыс. контракторов. Лидером рынка является компания Russ Outdoor, в пятёрку также входят Gallery, «В.Е.Р.А-Олимп», «Анко» и Bigboard Group.

Затраты на наружную рекламу топ-10 рекламодателей составили около 3,5 млрд. руб. В распределении бюджетов по товарным категориям наибольшую долю заняла категория «Автомобили, сервис» (15,3%), далее следуют «Оптово-розничная торговля» (14,7%) и «Недвижимость и строительство» (11,5%). Наибольший вклад в увеличение расходов на наружную рекламу внесли компании «М.Видео» и Unilever, увеличившие свои расходы на 46% и 44% соответственно.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

05.07.24 Пригородная пассажирская компания ищет партнёра для работы в соцсетях
Исполнитель должен будет писать тексты, создавать графические, видео и иные материалы для информирования пассажиров
05.07.24 Сомнительная реклама займов: граждан ввели в заблуждение
Реклама займов под 0,5 % вводила потребителей в заблуждение.
05.07.24 Наружная реклама в Южно-Сахалинске: появятся новые конструкции
В результате в городе было установлено семь сити-форматов.
05.07.24 Неоднозначная реклама табачной продукции: нарушителя оштрафовали
Подмосковное УФАС пресекло распространение рекламы табачной продукции.
05.07.24 Автомобиль или рекламная конструкция: что решили в Нижегородском УФАС?
Нижегородское УФАС признало нарушителем лицо, использовавшее транспортное средство в качестве рекламной конструкции.
04.07.24 Фонд пенсионного и социального страхования ищет рекламного партнёра: чем займётся агентство?
Организацией находится в поиске агентства для проведения «комплекса информационно-разъяснительных мероприятий» о своих услугах.
04.07.24 Незаконная реклама о банкротстве: что решили в Брянском УФАС?
Брянское УФАС признало незаконной рекламу о банкротстве.
04.07.24 Неоднозначная реклама ломбарда вводила в заблуждение жителей Алтайского края
Алтайское краевое УФАС пресекло распространение недостоверной рекламы барнаульского ломбарда.
04.07.24 Пермское УФАС выписало штрафы на 1,7 млн рублей за нарушение закона «О рекламе»
Пермское УФАС подвело итоги работы в сфере контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией в первой половине 2024 года.
04.07.24 Демонтаж рекламы в Калининграде: сколько конструкций убрали?
С начала года в Калининграде демонтировано почти 1,8 тыс. незаконных рекламоносителей.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru