|
||
29 Марта 2024 г. 1:31
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Дизайн упаковки: тортик, как продукт глобализма
13.12.12 Агентство «Альтиграф» создало концепцию дизайна упаковок тортов-тирамису, производимых компанией «Фили-Бейкер», одним из крупных российских производителей тортов. Перед дизайнерами стояла задача укрепить своей работой покупательское мнение в качественности кондитерской продукции. Вероятно, для этого были использованы надписи сразу на трёх языках (русском, английском, итальянском). Однако известно, что лучшее – враг хорошего. В результате итальянское слово «Ristorante» написано с ошибкой.
Состав творческой группы:
Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|