|
||
18 Апреля 2024 г. 17:36
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Брендинг столицы: первые предложения
13.12.12 Москва – город, известный всему миру, современный и динамично развивающийся мегаполис, который ежегодно посещают миллионы туристов. Агентство SmartHeart предложило свое видение бренда Москвы. В его основу легли пять ключевых характеристик столицы: звёздная, победоносная, радиальная, деловая, многогранная. Чтобы представить бренд на международной арене, важно было сформировать современный образ, понятный зарубежной аудитории. Агентство SmartHeart предложили графическое решение, в котором объединены характерные черты Москвы. В основе логотипа – геометрическое построение и игра двух окружностей, на которых основывается динамика знака. Логотип может меняться в зависимости от сферы, в которой он используется, что расширяет возможности его применения. Знак также подчёркивает характер города: яркий, многогранный, эмоциональный и современный. Выражение «Wow! It’s Moscow?» стало слоганом, выражающим эмоции, которые возникают у многих людей при первом знакомстве с городом. Несмотря на то, что бренд в основном ориентирован на зарубежную аудиторию и туристов, он может быть полноценно воспринят жителями столицы и других городов России.
Ранее по теме: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|