Логин:     Пароль:
 
01 Декабря 2021 г.  11:55
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
13.12.12
 

Москва – город, известный всему миру, современный и динамично развивающийся мегаполис, который ежегодно посещают миллионы туристов. Агентство SmartHeart предложило свое видение бренда Москвы.

В его основу легли пять ключевых характеристик столицы: звёздная, победоносная, радиальная, деловая, многогранная. Чтобы представить бренд на международной арене, важно было сформировать современный образ, понятный зарубежной аудитории. Агентство SmartHeart предложили графическое решение, в котором объединены характерные черты Москвы. В основе логотипа – геометрическое построение и игра двух окружностей, на которых основывается динамика знака. Логотип может меняться в зависимости от сферы, в которой он используется, что расширяет возможности его применения. Знак также подчёркивает характер города: яркий, многогранный, эмоциональный и современный.

Выражение «Wow! It’s Moscow?» стало слоганом, выражающим эмоции, которые возникают у многих людей при первом знакомстве с городом. Несмотря на то, что бренд в основном ориентирован на зарубежную аудиторию и туристов, он может быть полноценно воспринят жителями столицы и других городов России.


Идеи бренда Москвы. Разработчик -
Агентство SmartHeart,
2012 год.


Еще одна идея бренда Москвы.
Разработчик - Агентство SmartHeart,
2012 год.

Ранее по теме:
Российским городам не нужны бренды
Начата разработка маркетинговой стратегии бренда города Москвы. Сложный путь к простому решению?
Брендинг столицы

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
30.11.21 Вывески в Краснодаре: единообразие для четырёх улиц
Вывески на четырёх улицах Краснодара оформят в едином стиле.
30.11.21 Рекламный тендер: Mercedes-Benz Trucks в поиске партнёра
Компания находится в поиске партнёра, который смог бы взять на себя размещение рекламы в интернете.
29.11.21 Запрет на рекламу косметологических процедур: опыт Англии
В Англии решили не демонстрировать рекламу косметологических услуг подросткам.
29.11.21 Транзитная реклама в Орле: помощь транспортному МУПу
Власти надеются, что продажа рекламы на транспорте поможет МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие Орла» выйти из кризиса.
29.11.21 Рекламные доходы «Газпром-Медиа»: итоги девяти месяцев
Компания заработала на рекламе за девять месяцев 2021 года 61,4 млрд рублей.
26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
26.11.21 Нижегородские власти взыскивают миллионы с петербургского оператора наружной рекламы
Суд о взыскании миллионов с петербургского оператора наружной рекламы выиграли нижегородские власти.
26.11.21 Результаты тендера ВТБ: кто выиграл медиабюджет?
Специалисты банка ВТБ подвели итоги рекламного тендера.
25.11.21 Tele2 находится в поиске креатива
Компания формирует пул креативных агентств.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru