Логин:     Пароль:
 
03 Декабря 2021 г.  20:12
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
17.12.12
 

В эфире федерального телеканала Россия 2 появился видеоролик с участием Леонида Парфёнова. Телеведущий вновь рекламирует бренд Phillips: на этот раз объектом рекламы стал «умный» телевизор Smart TV.

Парфёнов рассказывает о возможностях технологического продукта. «Используйте веб-приложения, общайтесь с друзьями, смотрите фильмы онлайн», – перечисляет ведущий. Слоган кампании – «Готовьтесь видеть больше!».

Напомним, кампания под эти слоганом стартовала ещё осенью 2011 года. В качестве «лица» бренда Парфёнов был выбран потому что он, по мнению представителей компании, как никто другой воплощает позиционирование Phillips в категории телевизоров.

Сам Парфёнов тоже признает, что давно симпатизирует бренду и держит в своей гостиной телевизор Phillips. В первую очередь журналист отмечает высокое качество изображения.

Состав творческой группы:
Агентство: Saatchi & Saatchi
Продакшн: AC Production
TP Vision Senior Marketing Manager: Юлия Кордун
Marketing Director: Ирина Бартлетт 
Продюсер: Игорь Логвиненко 
Ассистент Продюсера: Алена Беззубова

CG Company:
Артем Галеев - Арт-директор
Режиссер - Roni Kleiner

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
30.11.21 Вывески в Краснодаре: единообразие для четырёх улиц
Вывески на четырёх улицах Краснодара оформят в едином стиле.
30.11.21 Рекламный тендер: Mercedes-Benz Trucks в поиске партнёра
Компания находится в поиске партнёра, который смог бы взять на себя размещение рекламы в интернете.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru