|
||
28 Марта 2024 г. 17:52
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламная кампания: «умный телевизор» с умным лицом бренда
17.12.12 В эфире федерального телеканала Россия 2 появился видеоролик с участием Леонида Парфёнова. Телеведущий вновь рекламирует бренд Phillips: на этот раз объектом рекламы стал «умный» телевизор Smart TV. Парфёнов рассказывает о возможностях технологического продукта. «Используйте веб-приложения, общайтесь с друзьями, смотрите фильмы онлайн», – перечисляет ведущий. Слоган кампании – «Готовьтесь видеть больше!». Напомним, кампания под эти слоганом стартовала ещё осенью 2011 года. В качестве «лица» бренда Парфёнов был выбран потому что он, по мнению представителей компании, как никто другой воплощает позиционирование Phillips в категории телевизоров. Сам Парфёнов тоже признает, что давно симпатизирует бренду и держит в своей гостиной телевизор Phillips. В первую очередь журналист отмечает высокое качество изображения.
Состав творческой группы:
CG Company: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|