Логин:     Пароль:
 
06 Декабря 2021 г.  4:39
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
18.12.12
 

Рекламная кампания «Одинокие дети ждут» для благотворительного фонда «Дорога к детям» запущена в Москве. Она был разработана тремя друзьями – рекламным фотографом Димой Гущиным, арт-директором Дарьей Агаповой (group head BBDO Moscow) и фотографом Сергеем Полищуком. Правительство Москвы бесплатно выделило 132 места для размещения этого социального проекта.

Благотворительный фонд «Дорога к детям» был организован фотографом и оператором Сергеем Полищуком и PR-менеджером ВТБ-банка Тимуром Солодовым в 2011 году. Он занимается социальной адаптацией детей из детских домов.

«Ребята обратились ко мне с предложением помочь придумать им рекламную компанию в виде наружной рекламы, а я, в свою очередь, обратился к Дарье Агаповой для разработки концепции этой рекламной компании, – рассказывает один из авторов проекта, фотограф Дима Гущин. – Вместе с Дашей мы придумали концепт, на наш взгляд, отличный от «стандартного» социального подхода в нашей стране – давления на жалость потребителя и способов поразить сознание жестокими картинками и фактами. Есть поразительный факт, о котором немногие знают. У детей во многих детдомах уже есть игрушки, большого недостатка в одежде я тоже не наблюдал. И когда приезжаешь к ним с фотосъёмкой или просто провести с ними время, ты отчётливо видишь, что никакими подарками нельзя купить счастье, всё, что им нужно – это внимание и любовь, которой они обделены. Мы верим, что дети, получающие много любви в детстве, вырастут по-настоящему хорошими. Концепция «Одинокие дети ждут» – это проект, посвящённый именно таким детям, и призывающий взрослых помочь сделать для детей сказочное детство, и самим вспомнить про то, что такое настоящие добрые дела».

Целевая аудитория проекта – это люди, которые уже задумывались о помощи детям. Цель – привлечь внимания общества к проблеме большого количества детских домов и детей-сирот в нашей стране. «На выходе мы хотели получить поддержку обществом этого проекта за счёт использования социальных сетей. Это, на наш взгляд, важный фактор в поисках спонсоров для развития дальнейших акций в помощь социальной адаптации детей сирот и усыновления», – говорит Дима Гущин.

Авторы хотели воссоздать мир детского воображения и поместить реальных детей из детских домов в них, при этом сделав акцент на том, что даже в этих волшебных мирах дети одиноки и ждут родителей. Инсталляции, послужившие фоном принтов, были сделаны из картона и других подручных средств. В течения месяца авторы изготавливали макеты, которые фотографировали у себя в квартире в свободное от основной работы время. Как только фоны были отсняты, создатели поехали в детских дома, чтобы сфотографировать самих детей.

После того, как макеты были готовы, авторы обратились в Правительство Москвы с просьбой предоставить рекламные площадки под социальный проект. Что удивительно, проект утвердили и дали 132 бесплатных места в городе для размещения (щиты 6х3, сити-форматы и 2 больших биллборда 15х6 метров по дороге в аэропорт Шереметьево). «Честно говоря, мы не ожидали такого успеха, и деньги на печать и расклейку пришлось искать в последний момент, когда места уже утвердили и выдали», – говорит Дима Гущин.


Рекламный принт «Я надеюсь, меня ждут!», Благотворительный фонд
«Дорога к детям», 2012 год.


Рекламный принт «Я чувствую, мои родные уже близко!»,
Благотворительный фонд «Дорога к детям», 2012 год.


Рекламный принт «Я верю - они приплывут!», Благотворительный фонд
«Дорога к детям», 2012 год.


Рекламный принт «Я найду свой берег!», Благотворительный фонд
«Дорога к детям», 2012 год.


Рекламный принт «Я думаю там больше тепла!», Благотворительный
фонд «Дорога к детям», 2012 год.

Состав творческой группы:
director/producer: Sergey Polishuk
photography: Dima Gushchin
art direction: Daria Agapova
cardboard art: Anastasia Vinogradova (Made in Cardboardia)
style & makeup: Louiza Potapova

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru