Логин:     Пароль:
 
06 Декабря 2021 г.  15:10
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
18.12.12
 

Агентство Red Pepper разработало концепцию наружной рекламы для группы компаний «Экодолье».

Организация занимается экологическим малоэтажным строительством. За основу кампании были взяты сказочные мотивы, слоган – «Не жизнь, а сказка!».

Концепция работы в том, что собственный большой и уютный дом является достижимой целью, а не просто абстрактной мечтой. Видимо, наиболее убедительно этот тезис иллюстрируется таким персонажем, как Буратино. В оформлении рекламных щитов креаторы также использовали образы Красной Шапочки и целого ряда сказочных лесных зверей.

Компания «Экодолье» была образована в 2007 году, и сейчас организацию обслуживает строительные объекты в ряде городов России, в частности, в Подмосковье, в Калуге, Самаре и Оренбурге.


Рекламный принт Качество строительства, «Экодолье». Разработчик -
Агентство Red Pepper, 2012 год.


Рекламный принт Своя инфраструктура, «Экодолье». Разработчик -
Агентство Red Pepper, 2012 год.


Рекламный принт Охраняемая территория, «Экодолье». Разработчик -
Агентство Red Pepper, 2012 год.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru