Логин:     Пароль:
 
28 Ноября 2021 г.  18:05
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
25.12.12
 

Владимир Черников рассказал депутатам Мосгордумы о будущем столичной outdoor-индустрии.

Следующий год будет ключевым для сферы наружной рекламы Москвы. В июне 2013 г. закончится срок действия у 95% договоров на размещение рекламных конструкций и по всем носителям власти планируют провести открытые торги. Об этом в ходе совместного заседания комиссий Мосгордумы по делам общественных объединений и религиозных организаций и по культуре и массовым коммуникациям рассказал руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников.

Он проинформировал парламентариев об изменениях, происходящих в столичной наружке. Сообщил им, что в будущем году из Москвы уйдёт крупноформатная реклама, размещённая на фасадах и торцах домов, а также на заборах. По его мнению, реклама не должна быть назойливой и закрывать архитектурный облик Москвы. «Самое главное, что в уходящем году в городе, наконец, появились правила размещения рекламных конструкций. Их ждали не только мы, но и участники рынка», – цитирует Владимира Черникова пресс-служба Мосгордумы.

Напомним, новые правила размещения наружной рекламы утверждены правительством Москве в первой половине декабря. Согласно документу, в центре столицы запрещается установка крупногабаритных рекламоносителей. Планируется, что в ближайшие месяцы будет создана схема размещения конструкций. После чего в столице начнутся аукционы на рекламные места.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
26.11.21 Нижегородские власти взыскивают миллионы с петербургского оператора наружной рекламы
Суд о взыскании миллионов с петербургского оператора наружной рекламы выиграли нижегородские власти.
26.11.21 Результаты тендера ВТБ: кто выиграл медиабюджет?
Специалисты банка ВТБ подвели итоги рекламного тендера.
25.11.21 Tele2 находится в поиске креатива
Компания формирует пул креативных агентств.
25.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в IVI
Юрий Смагаринский будет отвечать за направления рекламного и подписочного бизнесов, маркетинга, развития партнёрского и международного направлений.
25.11.21 Рекламные тендеры Fix Price: в фокусе TikTok и YouTube
Компания находится в поиске партнёров для продвижения в TikTok и на YouTube.
24.11.21 Борьба с незаконными вывесками в Архангельске: новый этап
В результате рейдов, которые прошли в городе С 11 по 24 ноября, было выписано 27 предписаний об устранении нарушений при размещении вывесок.
24.11.21 Неоднозначная реклама банка: опять спам?
Тверское УФАС проверило рекламу Росгосстрах Банка.
24.11.21 Маркетологи многого ждут от пенсии
Аналитики отметили, что самые высокие пенсионные запросы у маркетологов.
23.11.21 Реклама фейковых справок и сертификатов о вакцинации: возможен штраф
Минздрав предлагает штрафовать за рекламу фейковых справок и сертификатов о вакцинации.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru