Логин:     Пароль:
 
06 Декабря 2021 г.  5:16
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
27.12.12
 

Компания Tele2 выпустила календарь, в котором предложила необычную трактовку своих собственных корпоративных ценностей.

В календаре вместо отполированных фотографий малинового заката и таинственного леса – четыре теста. Каждый из них позволяет читателям проверить, насколько они выскочки, жадины, открытые в общении и зануды. Именно так говорит о себе с юмором сама компания Tele2.

«Ваш начальник рассказывает несмешной анекдот, вы находите в себе мужество не смеяться?», «На всех ваших полотенцах – логотип отелей, в которых вы отдыхали?» – не стесняйтесь отвечать «Да». Ведь именно выскочки оказываются самыми прогрессивным и добиваются поставленных целей, жадины экономят не только свои, но и чужие деньги, а занудная педантичность и скрупулезность никогда не лишни там, где речь идет о создании качественного продукта.


Корпоративный календарь Tele2 на
2013 год «Познай себя. Узнай нас.»


Корпоративный календарь Tele2.
«Насколько ты зануда?».

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru