Логин:     Пароль:
 
07 Декабря 2021 г.  21:51
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
27.12.12
 

VivaKi объявила о запуске в России Audience On DemandTM (AOD) – глобальной адресуемой технологической платформы VivaKi, предназначенной для более эффективного проведения рекламных кампаний в Интернете.

Россия стала десятым рынком в мире, на котором запущена AOD.

Audience On Demand - разработка VivaKi, которая позволяет унифицировать информацию о пользователях, хранящуюся в базах данных рекламных сетей, и работать с конкретными целевыми группами в рамках единого интерфейса. Запуск этой, первой на российском рынке, трейдинговой платформы дает возможность адресовать рекламные сообщения четко таргетированной аудитории (с минимальными пересечениями и потерями) в правильных местах (прозрачность размещения) по оптимальной цене (формируется с использованием RTB-технологий).

На данный момент количество инвентаря, который использует AOD, оценивается более чем в 12 млрд показов в месяц. Эта цифра будет расти по мере подключения к платформе новых рекламных площадок. Результаты тестового использования AOD на российском рынке превзошли прогнозы как с точки зрения объемов доступного инвентаря и качества размещения, так и по эффективности использования дополнительных возможностей для таргетинга.

Марко Бертоцци, Управляющий директор VivaKi по региону Европа, Ближний Восток и Африка: «С запуском Audience On Demand в России мы расширили географию присутствия AOD в мировом масштабе до 10 рекламных рынков. AOD это первая трейдинговая платформа, представленная на российском рынке, наглядно демонстрирующая наше стремление быть лидерами в области применения RTB-технологий. С ее помощью наши клиенты смогут получить доступ к новым возможностям, которые открывают эти технологические решения, с использованием экспертизы и опыта глобальной команды VivaKi и локальных офисов, использующих AOD в своей практике».

Технология Audience On Demand будет доступна для всех клиентов агентств Starcom, MediaVest, Zenith и Optimedia с января 2013 года.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

07.12.21 PR, маркетинг и стресс: опубликованы результаты исследования
Профессии в сфере маркетинга и PR вызывают стресс у 81 % сотрудников.
07.12.21 Незаконная реклама в Череповце: от центра к окраинам
Власти Череповца планируют перейти к новому этапу в борьбе с незаконной рекламой.
06.12.21 Предпринимателям Подмосковья предложат субсидии на создание рекламы
Бизнесмены Московской области получат субсидии на создание рекламы.
06.12.21 Рекламный тендер Dr. Oetker: партнёр выбран
Стало известно, кто стал креативным партнёром Dr. Oetker.
06.12.21 Реклама на фасадах в Сочи: новые правила
В городе планируют усилить контроль за размещением рекламы на фасадах зданий.
03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru