В дни новогодних праздников на улицах Москвы стартовала рекламная кампания, анонсирующая проведение благотворительного проекта; «Ярмарка добрых дел» от Сбербанка на Поклонной Горе.
Анонсы ярмарки размещаются на поверхностях крупнейшего оператора наружной рекламы Russ Outdoor по заказу агентства Maxus. Креативная концепция рекламной кампании разработана агентством BBDO и интегрирует привычные элементы брендинга Сбербанка в необыкновенно праздничный макет, отражающий атмосферу новогоднего настроения.
Главная цель рекламной кампании – рассказать гостям и жителям столицы о необычном праздничном мероприятии, привлечь их к участию в социально значимом проекте. Посетители ярмарки получат возможность купить новогодний подарок своим друзьям и близким. Часть вырученных от торговли средств будет передана на благотворительные цели. Кроме этого, для посетителей ярмарки открыт бесплатный каток и установлена самая высокая новогодняя елка в России.
В рекламной кампании задействовано 70 щитов 6х3 и более 40 панель-кронштейнов. Кампания отличается масштабным использованием проекционных технологий анимации: проекторами оборудовано 20 билбордов.
Напомним, что «Ярмарка добрых дел» начала свою работу 15 декабря, на Поклонной горе и продлится до 8 января 2013 года.
Состав проектной группы:
BBDO: Отчик Иван, Стародубов Алексей, Репина Ксения, Сорокин Борис, Савина Екатерина Maxus: Иванов Павел, Диков Владимир, Пешкова Оксана, Синкевич Максим Russ Outdoor: Бессонова Марина, Волкова Инна, Кашин Александр