Логин:     Пароль:
 
13 Июля 2024 г.  7:49
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
28.12.12
 

Победителем тендера на медиаобслуживание в России, проведенного международной сетью гипермаркетов OBI, стало агентство Optimedia Russia (входит в коммуникационную группу ZenithOptimedia Group Russia.

По условиям тендера, агентство будет осуществлять для OBI медиапланирование и баинг во всех медиа с января 2013 г.

Управляющий директор Optimedia Russia Виолета Родионова: «Мы высоко ценим доверие, оказанное нам компанией OBI, и уверены, что наша медийная экспертиза, подкрепленная новым подходом – Live ROI, позволит максимизировать эффективность коммуникационных решений для OBI, и, тем самым, создаст предпосылки для еще более динамичного развития бизнеса нашего клиента в России».

Директор по маркетингу OBI Татьяна Игнаточкина: «Агентство Optimedia – надежный и проверенный партнер, обладающий высоким уровнем профессионализма, большим опытом и репутацией одного из самых открытых игроков на медиарекламном рынке. Мы уверены в успешном развитии наших отношений по реализации новых, ярких, нестандартных и эффективных проектов, с использованием всего арсенала технологических инструментов».

Напомним, что обе компании уже имеют опыт взаимодействия: агентство ZenithOptimedia осуществляло медийное обслуживание OBI с 2007 по 2010 гг.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

05.07.24 Пригородная пассажирская компания ищет партнёра для работы в соцсетях
Исполнитель должен будет писать тексты, создавать графические, видео и иные материалы для информирования пассажиров
05.07.24 Сомнительная реклама займов: граждан ввели в заблуждение
Реклама займов под 0,5 % вводила потребителей в заблуждение.
05.07.24 Наружная реклама в Южно-Сахалинске: появятся новые конструкции
В результате в городе было установлено семь сити-форматов.
05.07.24 Неоднозначная реклама табачной продукции: нарушителя оштрафовали
Подмосковное УФАС пресекло распространение рекламы табачной продукции.
05.07.24 Автомобиль или рекламная конструкция: что решили в Нижегородском УФАС?
Нижегородское УФАС признало нарушителем лицо, использовавшее транспортное средство в качестве рекламной конструкции.
04.07.24 Фонд пенсионного и социального страхования ищет рекламного партнёра: чем займётся агентство?
Организацией находится в поиске агентства для проведения «комплекса информационно-разъяснительных мероприятий» о своих услугах.
04.07.24 Незаконная реклама о банкротстве: что решили в Брянском УФАС?
Брянское УФАС признало незаконной рекламу о банкротстве.
04.07.24 Неоднозначная реклама ломбарда вводила в заблуждение жителей Алтайского края
Алтайское краевое УФАС пресекло распространение недостоверной рекламы барнаульского ломбарда.
04.07.24 Пермское УФАС выписало штрафы на 1,7 млн рублей за нарушение закона «О рекламе»
Пермское УФАС подвело итоги работы в сфере контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией в первой половине 2024 года.
04.07.24 Демонтаж рекламы в Калининграде: сколько конструкций убрали?
С начала года в Калининграде демонтировано почти 1,8 тыс. незаконных рекламоносителей.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru