Логин:     Пароль:
 
25 Апреля 2018 г.  21:01
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.03.12
 

20 марта Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративных медиа России (АКМР) провела бизнес-завтрак в московском офисе компании «Северсталь». В рамках мероприятия у участников была возможность узнать о деятельности компании и проанализировать её опыт работы в сфере корпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ. А также обменяться опытом и пообщаться с коллегами из других компаний.

Во встрече приняли участие начальник управления внешних коммуникаций компании «Северсталь» Елена Ковалева, начальник управления корпоративной социальной ответственности компании «Северсталь» Наталья Поппель, а также Наталия Прокопенко, начальник управления корпоративного маркетинга и информации. Во время встречи были рассмотрены вопросы, посвящённые проекту «Глобальная перестройка репутации ОАО «Северсталь» или коммуникации в создании лидера», ключевым проектам «Северстали» в сфере корпоративной социальной ответственности, ребрендингу и промышленному дизайну, а также корпоративной символика в городской среде.

Цель таких мероприятий – знакомство гостей с лучшими кейсами. Поэтому, готовясь к бизнес-завтракам, организаторы проводят экспертные опросы и узнают, что в настоящее время интересует участников рынка.

Мероприятие посетило представители 25 компаний, в том числе, «МРСК», «ОМК», «Уралсиб» и других крупных компаний. Организаторы отметили, что участники всегда могут почерпнуть из мероприятия интересные идеи для своего бизнеса, а также обсудить их с коллегами.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.18 Реклама «вредных» продуктов: новости из Евросоюза
В Европе решили отказаться от рекламы фастфуда.
25.04.18 Доходы от рекламы в Mail.Ru Group
Рекламные доходы компании продолжают расти.
24.04.18 Сувенирная продукция: мэрия Екатеринбурга в поиске подрядчика
Местные власти рассчитывают найти партнёра, который займётся изготовлением сувенирной продукции.
24.04.18 Демонтаж в Смоленске продолжается
С незаконной наружной рекламой планируют расправиться уже в ноябре этого года.
24.04.18 Бренд «Простоквашино»: кто прав?
Эдуард Успенский пожаловался на «похищение» бренда.
24.04.18 Бренд России: рабочий вариант или фестивальная работа?
Появляется первая информация об использовании туристического бренда страны. Правда, пока только на рекламных фестивалях.
23.04.18 Продвижение ЧМ-2018: в Ростове-на-Дону объявлен очередной тендер
Местные власти находятся в поиске компании, которая возьмёт на себя продвижение и популяризацию спортивного мероприятия.
23.04.18 Реклама лекарств: всё дело в гомеопатии
В то время как в Госдуме дорабатывается законопроект, касающийся рекламы лекарств, московские чиновники предложили обратить внимание и на гомеопатию.
23.04.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: очередное решение
Участникам коллектива отказали в иске.
20.04.18 Екатеринбург: борьба за рекламные полномочия продолжается
Городские власти вновь заявили о возврате забранных ранее полномочий в сфере наружной рекламы.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru