Логин:     Пароль:
 
21 Ноября 2017 г.  13:01
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
22.03.12
 

Заседание жюри ежегодной международной профессиональной награды в области брендостроительства БРЭНД ГОДА/EFFIE 2011 состоялось 19 марта в пресс-центре РБК.  В ходе мероприятия жюри оценило рекламные проекты 2011 года.

Лучшие бренды выбирали независимые эксперты в области рекламы и маркетинга, среди которых представители Ассоциации Коммуникативных Агентств России (АКАР), Международной Рекламной Ассоциации (IAA) и золотые лауреаты прошлых лет. На профессиональную оценку конкурсных проектов у жюри ушел целый день кропотливой работы.

Система судейства конкурса организована в соответствии с правилами международной системы EFFIE. Она гарантирует всем участникам  максимальную объективность оценки заявленных проектов.

Комментируя представленные на конкурс проекты, члены жюри отметили, что в этом году изменилась направленность брендов. В частности, в коммуникационной платформе брендов заметную роль стал играть социальный аспект. По мнению некоторых экспертов, бренды будущего должны затрагивать проблемы, актуальные для потребителя. Также члены жюри подчеркнули, что в этом году особое значение приобрела креативная составляющая бренда.

Заметно изменился и состав участников. Раньше заявки на конкурс присылали в основном сетевые бренды, а сейчас наблюдается представительство и среднего бизнеса. Возможно, в будущем можно ожидать прихода в конкурс и малого бизнеса.

Официальное объявление результатов состоится 12 апреля 2012 года на торжественной церемонии награждения лауреатов «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2011» в Гостином Дворе.

Напомним, что БРЭНД ГОДА/EFFIE - единственный конкурс в нашей стране, который имеет международное признание и лицензию Американской Маркетинговой Ассоциации (АМА).

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.11.17 Реклама МТС и новые «прыжки с шестом»
В новом рекламном ролике бренда появилась олимпийская чемпионка по прыжкам с шестом Елена Исинбаева.
21.11.17 Наружная реклама в Казани: новые правила
Начиная со следующего года, торги по наружной рекламе будут проводиться по новым правилам.
20.11.17 Юбилейный логотип Северодвинска… или Мурманска?
Чайка, юбилейная дата, морские тона – юбилейный логотип для северных городов готов.
20.11.17 Вывески в Мурманске: законодательство меняется
Исторический центр города избавят от мрачных вывесок.
20.11.17 Реклама в Нижнем Новгороде: чиновники предупреждены
Похоже, что нижегородские чиновники нарушили правила установки и эксплуатации рекламных конструкций.
20.11.17 Наружная реклама в Костроме: изменится схема размещения
Рекламных конструкций станет меньше.
17.11.17 Сувенирная продукция к ЧМ-2018: опыт Ростова-на-Дону
На сувениры с символикой мундиаля рассчитывают потратить более 4 млн рублей.
17.11.17 Реклама провайдера: сделано с фантазией
В рекламе есть похищение, предложение «от которого невозможно отказаться», и даже какая-то таинственность.
17.11.17 Наружная реклама в Подмосковье: есть проблемы?
За этот год специалисты насчитали почти две тысячи нарушений в сфере наружной рекламы.
17.11.17 Наружная реклама в Омске: ожидается рост доходов?
Местные власти рассчитывают получить дополнительные доходы от размещения рекламы.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru