Логин:     Пароль:
 
25 Февраля 2018 г.  22:53
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
22.03.12
 

Заседание жюри ежегодной международной профессиональной награды в области брендостроительства БРЭНД ГОДА/EFFIE 2011 состоялось 19 марта в пресс-центре РБК.  В ходе мероприятия жюри оценило рекламные проекты 2011 года.

Лучшие бренды выбирали независимые эксперты в области рекламы и маркетинга, среди которых представители Ассоциации Коммуникативных Агентств России (АКАР), Международной Рекламной Ассоциации (IAA) и золотые лауреаты прошлых лет. На профессиональную оценку конкурсных проектов у жюри ушел целый день кропотливой работы.

Система судейства конкурса организована в соответствии с правилами международной системы EFFIE. Она гарантирует всем участникам  максимальную объективность оценки заявленных проектов.

Комментируя представленные на конкурс проекты, члены жюри отметили, что в этом году изменилась направленность брендов. В частности, в коммуникационной платформе брендов заметную роль стал играть социальный аспект. По мнению некоторых экспертов, бренды будущего должны затрагивать проблемы, актуальные для потребителя. Также члены жюри подчеркнули, что в этом году особое значение приобрела креативная составляющая бренда.

Заметно изменился и состав участников. Раньше заявки на конкурс присылали в основном сетевые бренды, а сейчас наблюдается представительство и среднего бизнеса. Возможно, в будущем можно ожидать прихода в конкурс и малого бизнеса.

Официальное объявление результатов состоится 12 апреля 2012 года на торжественной церемонии награждения лауреатов «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2011» в Гостином Дворе.

Напомним, что БРЭНД ГОДА/EFFIE - единственный конкурс в нашей стране, который имеет международное признание и лицензию Американской Маркетинговой Ассоциации (АМА).

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.02.18 Отмена проверок в области рекламы: следующий этап
Вслед за Правительством РФ инициативу одобрили в первом чтении депутаты Госдумы.
22.02.18 Реклама автомобилей: инициатива Минздрава
Слишком «быстрая» реклама может оказаться вне закона.
21.02.18 Наружная реклама в Москве: долги «ТРК»
Оператор наружной рекламы всё ещё «наращивает» долги.
20.02.18 Как повысить эффективность работы пресс-службы и PR-отдела?
Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков.
20.02.18 Реклама в Екатеринбурге: ЧМ-2018 приближается
Городские власти усиленно наводят порядок в сфере наружной рекламы.
20.02.18 Реклама «Дом.ru»: опять сериал?
Новый ролик телеком-оператора мало отличается от предыдущего.
19.02.18 Рекламный каламбур: FIFA или Fifa?
Парикмахерская «Fifa» украла футбольный бренд?
19.02.18 Радиореклама: «Аэрофлот» ищет подрядчика
Авиакомпания разыскивает агентство для размещения рекламы на радио.
19.02.18 Наружная реклама: долги «Олимпа» распродают
Банк ВТБ продаёт долги оператора наружной рекламы.
16.02.18 Вывески в Белгороде стандартизируют
К концу осени этого года вывески приведут к единообразию.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru