|
||
03 Декабря 2023 г. 8:19
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама на телевидении: самый реальный шанс приобрести квартиру – выиграть её в лотерею
16.01.13
В российском эфире стартовали 3 промо-ролика лотереи «Золотой ключ». Героями всех трёх видео стали самые разные люди, объединённые одним – все они мечтают разрешить квартирный вопрос. Действительно, вряд ли можно предложить для лотереи более заманчивый и труднодоступный объект, чем квартира. Квартирный вопрос по-прежнему актуален, а потому работа режиссёра и игра актёров очень убедительны. Одно непонятно – убеждают ли ролики целевую аудиторию сыграть в лотерею?
Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|