Логин:     Пароль:
 
20 Ноября 2017 г.  16:29
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
23.03.12
 

С 19 марта дирекция фестиваля «Идея!» и редакция портала Sostav.ru объявили начало девятого традиционного конкурса на место в жюри фестиваля.

Организаторы предлагают участникам  создать рекламный плакат фестиваля. Главным условием является использование слогана «У нас нет идей, …, но есть фестиваль «Идея!»,…». Каких именно идей нет, и чем уникален фестиваль «Идея!» – участники должны придумать самостоятельно.

Принять участие в конкурсе может любой желающий. Победитель конкурса сможет войти в состав сводного жюри фестиваля. А авторы работ, занявших второе и третье место, получат бесплатную аккредитацию на все мероприятия фестиваля.

Основной состав жюри конкурса формируется оргкомитетом фестиваля из авторитетных российских и зарубежных практиков рекламного дела и сотрудников СМИ, специализирующихся на освещении рекламного рынка. Одно место в жюри остается вакантным. Его и займёт победитель конкурса. Организаторы определят победителей 12 апреля, а приём заявок на участие завершается 5 апреля.

Напомним, что 16 национальный фестиваль рекламы «Идея!» традиционно пройдёт в Новосибирске 16-18 мая 2012 года. В прошлом году в мероприятии приняло участие 1020 работ от 390 участников, в этом году организаторы рассчитывают на ещё большее количество проектов.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.11.17 Юбилейный логотип Северодвинска… или Мурманска?
Чайка, юбилейная дата, морские тона – юбилейный логотип для северных городов готов.
20.11.17 Вывески в Мурманске: законодательство меняется
Исторический центр города избавят от мрачных вывесок.
20.11.17 Реклама в Нижнем Новгороде: чиновники предупреждены
Похоже, что нижегородские чиновники нарушили правила установки и эксплуатации рекламных конструкций.
20.11.17 Наружная реклама в Костроме: изменится схема размещения
Рекламных конструкций станет меньше.
17.11.17 Сувенирная продукция к ЧМ-2018: опыт Ростова-на-Дону
На сувениры с символикой мундиаля рассчитывают потратить более 4 млн рублей.
17.11.17 Реклама провайдера: сделано с фантазией
В рекламе есть похищение, предложение «от которого невозможно отказаться», и даже какая-то таинственность.
17.11.17 Наружная реклама в Подмосковье: есть проблемы?
За этот год специалисты насчитали почти две тысячи нарушений в сфере наружной рекламы.
17.11.17 Наружная реклама в Омске: ожидается рост доходов?
Местные власти рассчитывают получить дополнительные доходы от размещения рекламы.
17.11.17 Территориальный брендинг: регионам предложат типовые решения?
В ближайший год у России может появиться маркетинговая стратегия.
17.11.17 Туристический бренд страны: голосование завершилось
Появился возможный бренд-фаворит?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru