Логин:     Пароль:
 
07 Декабря 2021 г.  13:13
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
24.01.13
 

BBDO Moscow разработало новую рекламную кампанию для Gillette в поддержку запуска нового продукта Gillette Fusion ProGlide.

Креативная концепция кампании в поддержку запуска нового продукта Gillette основана на преодолении распространенного потребительского барьера «привыкания» у молодых мужчин, которые предпочитают высокотехнологичные средства для бритья. Главной задачей в рекламном видео было показать отличительные качества и уникальность нового Gillette Fusion Proglide Power.

Героем ролика стал Александр Овечкин, который на протяжении нескольких лет является бренд – амбассадором Gillette.

ТВ-ролик BBDO Moscow построили на метафоре: битва известного спортсмена на хоккейной арене с командой черных игроков. Александр уверенно побеждает в сражении «против роста волос» и подчеркивает этим главное свойство нового Gillette FusionProGlide.
 
BBDO Moscow не впервые сотрудничает с Овечкиным, до этого Александра снимали в ТВ-ролике для серии Cool White от Gillette. В этот раз съемки проходили летом на ледовой арене в Москве, когда хоккейный сезон еще не начался и Александр был в Москве.

Анна Соколова, директор группы по работе с клиентами BBDO Moscow:  «Помимо того, что Александр катается на коньках, как бог, он – хороший актер с прекрасным чувством юмора, с ним очень легко работать и режиссеру, и агентству. В период съемок интересно было то, что, как только наш звездный герой подъезжал к площадке, неизвестно откуда возникали толпы детей-хоккеистов, которые окружали его, просили автографы и фотографировались с ним. И, несмотря на сильную занятость и жесткий график, он никому не отказывал и поддерживал их увлечение спортом».
 
Кампания стартовала в России в зимний сезон – с 1 января 2013 года, охватив такие медиа, как ТВ, Интернет, пресса. Также рекламная кампания пройдет в Белоруссии и Казахстане.

Кроме телевизионных рекламных роликов также планируется продолжить ряд социальных проектов по поддержке детско-юношеского спорта.

Команда BBDO Moscow:
Анна Соколова – директор группы по работе с клиентами
Mihai Coliban – креативный директор
Daniele Pancetti  – руководитель креативного отдела
Aaron John Nielsen – старший арт-директор
Николай Перевощиков – арт-директор
Мария Борзилова – копирайтер
Борис Сорокин – старший менеджер по работе с клиентами
Елена Баринова – менеджер по работе с клиентами
Екатерина Бармак – продюсер
Наталия Абзалова – ассистент продюсера

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

06.12.21 Предпринимателям Подмосковья предложат субсидии на создание рекламы
Бизнесмены Московской области получат субсидии на создание рекламы.
06.12.21 Рекламный тендер Dr. Oetker: партнёр выбран
Стало известно, кто стал креативным партнёром Dr. Oetker.
06.12.21 Реклама на фасадах в Сочи: новые правила
В городе планируют усилить контроль за размещением рекламы на фасадах зданий.
03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru