Логин:     Пароль:
 
04 Декабря 2023 г.  10:30
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
24.01.13
 

BBDO Moscow разработало новую рекламную кампанию для Gillette в поддержку запуска нового продукта Gillette Fusion ProGlide.

Креативная концепция кампании в поддержку запуска нового продукта Gillette основана на преодолении распространенного потребительского барьера «привыкания» у молодых мужчин, которые предпочитают высокотехнологичные средства для бритья. Главной задачей в рекламном видео было показать отличительные качества и уникальность нового Gillette Fusion Proglide Power.

Героем ролика стал Александр Овечкин, который на протяжении нескольких лет является бренд – амбассадором Gillette.

ТВ-ролик BBDO Moscow построили на метафоре: битва известного спортсмена на хоккейной арене с командой черных игроков. Александр уверенно побеждает в сражении «против роста волос» и подчеркивает этим главное свойство нового Gillette FusionProGlide.
 
BBDO Moscow не впервые сотрудничает с Овечкиным, до этого Александра снимали в ТВ-ролике для серии Cool White от Gillette. В этот раз съемки проходили летом на ледовой арене в Москве, когда хоккейный сезон еще не начался и Александр был в Москве.

Анна Соколова, директор группы по работе с клиентами BBDO Moscow:  «Помимо того, что Александр катается на коньках, как бог, он – хороший актер с прекрасным чувством юмора, с ним очень легко работать и режиссеру, и агентству. В период съемок интересно было то, что, как только наш звездный герой подъезжал к площадке, неизвестно откуда возникали толпы детей-хоккеистов, которые окружали его, просили автографы и фотографировались с ним. И, несмотря на сильную занятость и жесткий график, он никому не отказывал и поддерживал их увлечение спортом».
 
Кампания стартовала в России в зимний сезон – с 1 января 2013 года, охватив такие медиа, как ТВ, Интернет, пресса. Также рекламная кампания пройдет в Белоруссии и Казахстане.

Кроме телевизионных рекламных роликов также планируется продолжить ряд социальных проектов по поддержке детско-юношеского спорта.

Команда BBDO Moscow:
Анна Соколова – директор группы по работе с клиентами
Mihai Coliban – креативный директор
Daniele Pancetti  – руководитель креативного отдела
Aaron John Nielsen – старший арт-директор
Николай Перевощиков – арт-директор
Мария Борзилова – копирайтер
Борис Сорокин – старший менеджер по работе с клиентами
Елена Баринова – менеджер по работе с клиентами
Екатерина Бармак – продюсер
Наталия Абзалова – ассистент продюсера

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

01.12.23 PR-специалистов намерены добавить в список творческих профессий
Поправку планируют подготовить ко второму чтению документа.
01.12.23 Реклама без маркировки: какие решения приняло Алтайское краевое УФАС?
Надзорное ведомство приняло первые решения по маркировке рекламы.
01.12.23 Житель Омска лишился 4 миллионов рублей из-за рекламы мошенников
Гражданин поверил рекламе в интернете.
01.12.23 «Самолёт» ищет рекламного партнёра: кто нужен компании?
Застройщик проводит предварительный квалификационный отбор подрядчиков.
01.12.23 Реклама на квитанции в Астрахани: у ФАС появились вопросы
Астраханское УФАС России признало рекламу на платежной квитанции ненадлежащей.
30.11.23 Вывески в Екатеринбурге: что изменится?
Для вывесок на фасадах зданий Екатеринбурга определили единую концепцию.
30.11.23 Незаконная реклама квеста в Благовещенска: названа сумма штрафа
Мужчине назначен штраф в полторы тысячи рублей.
30.11.23 Брендинг в России: что изменится в 2024 году?
На российском рынке в 2024 году изменятся тренды брендинга.
30.11.23 Роскомнадзор в первый раз оштрафовал телеграм-канал за нарушение маркировки рекламы
Штраф за нарушение маркировки получил телеграм-канал «Лиса рулит».
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru